Во вторник, 3 декабря, в Омске состоялось крупное бизнес-событие, организатором которого стала компания «Делфи». На III Бизнес-конференцию приехали эксперты в области ведения бизнеса. В их числе популярный маркетолог Самвел Аветсян.
В течение всего дня бизнесмены слушали доклады известных спикеров из Москвы, Омска и Екатеринбурга.
По словам генерального директора «Делфи» Евгении Климановой, задача форума заключается в том, чтобы помочь омским предпринимателям мыслить нестандартно.
Ее поддержал Самвел Аветсян. В своей презентации он шокировал публику: в заголовках отсутствовали пробелы. Так маркетолог приучал омскую публику к начавшимся изменениям в эре потребления.
Самвел Аветсян, маркетолог:
- Ответив на три сакральных вопроса маркетинга: на каком рынке, кто потребитель и что продается – вы поймете, что нужно вашей аудитории. Если вы хотите выделиться, то, например, начните выпускать черную зубную пасту, ведь, главное – это мечта, идея, единомышленники и вера в себя.
Также Евгения Климанова вместе с доктором экономических наук, профессором ОмГУ им. Ф. М. Достоевского Оксаной Козловой затронули тему коучинга в компании.
- Наш мир – это мир VUCA, характеризующийся нестабильностью, неопределенностью, сложностью и неоднозначностью, где необходимо подбирать сотрудников, способных действовать эффективно в непредсказуемых ситуациях, и, в свою очередь, предоставлять им возможности креативного развития, - отметила Оксана Козлова.
Заключительным этапом III Бизнес-конференции стал СЕО-форум, где предприниматели смогли задать вопрос каждому из спикеров.