Давайте не будем говорить о том, что ваш блог — это для души. Поначалу, может это и так, но ясное дело, что на одном энтузиазме далеко не уедешь. Вкладывая всю душу, время и силы в свое детище, вряд ли кто-то отважится сказать, что ему достаточно лайков и охватов. На симпатию аудитории даже хлеба не купишь.
Ну, и если мы тут даем свое экспертное мнение, то, конечно, нелишним будет рассказать вам, как же все-таки превратить лайки и охваты в деньги. Итак, есть три способа:
1. Самостоятельно — как показывает практика, популярность рождает популярность. То есть, если вы популярны в конкретном деле в своей нише, для вас не составит труда стать популярным где-то еще. Например, на другой платформе. Но за повышенной популярностью стоит бешеная гонка по времени и разрыв в приоритетах. То есть, берешься за одно, второе, третье и не успеваешь ничего. И вот здесь приходит осознание, что без команды не обойтись.
2. Биржи — популярный сегодня вид сотрудничества, где блогер может найти помощников, исполнителей и рекламодателей за небольшую плату. Минусов у такого варианта просто уйма. Во-первых, за каждую такую «помощь» вам придется отдавать свои кровные деньги. Во-вторых, подобные сайты обычно удерживают неплохую комиссию за то, что свели вас с нужными людьми. В-третьих, исполнителям абсолютно неинтересны вы как человек, они видят в вас лишь возможность заработать, а потому вникать в тонкости вашего мировоззрения никто не станет. Ну, и в-четвертых, продвижение все так же остается на вас.
3. Партнерство — компании и проекты, предоставляющие вам процент от тесного и, надо сказать, взаимовыгодного, сотрудничества. На сегодняшний день один из таких проектов — Insight People — открывает блогерские студии в 85 регионах России. Миссия проекта — объединить всех блогеров страны, дать им инструменты для развития и вместе зарабатывать на коллаборациях, интересных кейсах и рекламе.
В самое ближайшее время в Омске на Карла Маркса 32 как раз открывается блогерская студия проекта Insight People.
|
---|
Представьте: вы блогер и у вас появляется настоящая творческая территория, где вы можете тусоваться, создавать контент, обучаться, общаться и приходить туда в любое время абсолютно бесплатно.
Круто же, да? Кроме того, проект делится знаниями — в студиях постоянно устраивают мастер-классы, вебинары, встречи с экспертами. По сути, Insight People выполняет роль продюсера, который вас продвигает, ведет переговоры с рекламодателями, дает юридическую поддержку.
И нужно заметить, такое партнерство приносит доход обеим сторонам: проекту, который объединил таланты и блогеру, который больше не думает, как сделать все самому, а занимается только креативом.
Какой из вариантов выбирать — решать вам. Но помните, быть блогером сегодня — это отдельная профессия. Здесь не работает подход: да, поснимаю пару дней и заработаю. Блогинг — трудоемкий и энергозатратный процесс, при этом все же, весьма приятный и интересный.