Новый владелец купил товарный знак с торгов посредством публичного предложения. Сначала цена на бренд составляла 57 тыс. рублей, но желающих приобрести его не нашлось. С 21 января цена снизилась на 7%. К четвертому периоду стоимость на торговый бренд достигла той цифры, которая устроила Игоря Квашнина. Бизнесмен предложил даже на 4 рубля больше указанной цены.
Ранее портал Om1 писал, что у Юрия Афанасенко, бывшего владельца бренда, были огромные долги перед кредиторами. Их сумма составила 195 млн рублей. Юрист предприятия заявил, что банкротство компании произошло из-за недостаточной поддержки сельхозпроизводителей.
Подписывайтесь на нас «ВКонтакте».
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter