Сегодня, 4 августа, в Омске состоялась пресс-конференция с предпринимателями, которые занимаются организацией мероприятий. Участники встретились в формате видео-конференц-связи для того, чтобы обсудить, какой ущерб им нанесла пандемия.
Если в начале пандемии падение оборотов event-компаний прогнозировалось на уровне 30% , то фактически они упали на 70–90%. Основная причина в сезонности — летом проходит большая часть мероприятий.
«Запланированные мероприятия приходится отодвигать все дальше. Только сейчас агентство понемногу выходит на уровень условного февраля, который в event-индустрии и так считается не самым благоприятным временем. Но это хотя бы что-то. По моим прогнозам, нам отчасти удастся восстановиться к концу года», — отметил директор омского рекламного агентства «Коперник» Антон Дымченко.
Компании пытались проводить мероприятия в онлайн-формате, но успеха это не принесло — от них нет никакого дохода. Сейчас агентствам до сих пор запрещено проводить большую часть мероприятий даже на открытом воздухе — необходимо ждать последнего этапа снятия ограничений.