om1.ru
МТС презентовала облачный сервис для ускорения омского бизнеса Компания МТС запустила новый сервис Containerum Managed Kubernetes, созданный облегчить жизнь бизнесменам Омского региона. Его основная задача — вдвое сократить время и деньги омских предпринимателей из ритейла, промышленности и финансов при запуске новых IT-решений, увеличивая тем самым конкурентоспособность российского бизнеса на рынке.

МТС презентовала облачный сервис для ускорения омского бизнеса

Компания МТС запустила новый сервис Containerum Managed Kubernetes, созданный облегчить жизнь бизнесменам Омского региона. Его основная задача — вдвое сократить время и деньги омских предпринимателей из ритейла, промышленности и финансов при запуске новых IT-решений, увеличивая тем самым конкурентоспособность российского бизнеса на рынке.
30 января 2020, 14:30

Новый сервис форсирует создание, развёртывание и управление IT-решениями в облаке, омские компании смогут быстрее разрабатывать и внедрять бизнес-приложения и цифровые клиентские сервисы.

Создание приложений происходит в несколько этапов, ключевыми из которых являются разработка и запуск сервиса в эксплуатацию. При традиционном подходе сервисы разрабатываются в одной технологической среде, а внедряются в другой. Может возникать «конфликт» между средой разработки ИТ-решений и средой их внедрения и использования.

Наличие в одном месте — контейнере — всех необходимых компонентов для создания и запуска приложений позволяет не тратить время на адаптацию ИТ-решений к новому окружению. Такой подход позволит снизить затраты на разработку и вывод новых ИТ-решений на рынок. Сервис Containerum Managed Kubernetes, в свою очередь, предоставляет возможность для работы с неограниченным числом контейнеров в облачной среде.

Сервис автоматизирует контроль и руководство IT-инфраструктуры, где находятся приложения клиентов. Повышается надёжность работы приложений клиентов благодаря перераспределению входящего клиентского трафика и автоматического масштабирования. Также сервис создаёт резервные копии кластеров для обеспечения бесперебойной работы IТ-решений.

Банки, брокерские и инвестиционные компании смогут ускорить запуск клиентских сервисов, чат-ботов, голосовых помощников и сервисов онлайн-банкинга. У онлайн-ритейла появится возможность быстро масштабировать ресурсы своих сайтов в соответствии с входящим трафиком. Технологические компании буду в состоянии оперативнее обновлять свои решения, минимизируя время их простоя.

Сервис предоставляется бесплатно, компании платят ежемесячно только за потребляемый объем облачных ресурсов. Существует две версии сервиса — базовая и продвинутая. Используя продвинутую версию, клиенты получают проактивный мониторинг IТ-ресурсов со стороны провайдера, техподдержку на всех этапах, высокую доступность практически на уровне 100% и прямую связь с архитекторами сервиса. Базовая версия предназначается в первую очередь для создания и испытаний IТ-решений, продвинутая — для бизнес-запуска и использования критически значимых приложений.

О сервисе Containerum Managed Kubernetes

  • Сервис является полностью собственной разработкой #CloudMTS. Программное решение, лежащее в его основе, первым на территории России и СНГ прошло сертификацию Cloud
  • Native Computing Foundation. Команда разработчиков сервиса работает с системой оркестрации контейнеров Kubernetes, открытым программным обеспечением, с момента ее появления.
  • Услуга обеспечивает более быструю и эффективную работу с микросервисными (контейнерными) приложениями в облаке. Компании могут запускать и использовать готовые кластеры Kubernetes без необходимости их администрирования, которое осуществляется на стороне провайдера. Это позволяет экономить временные и финансовые ресурсы, связанные с разработкой и эксплуатацией ИТ-сервисов.
  • Более экономно используется облачное пространство: на один виртуальный сервер можно разместить в 2–3 раза больше приложений.
  • «Продвинутая» версия сервиса гарантирует SLA (Service Level Agreement, уровень предоставления услуги) на уровне 99,95%, проактивный мониторинг и техническую поддержку, а также прямой канал коммуникации с архитекторами сервиса.
  • Взаимодействие клиентов с сервисом реализуется при помощи пользовательского интерфейса или через API-методы. Ранее провайдер объявлял о старте закрытого тестирования услуги.
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter