В мае прошлого года мэрия утвердила документ, согласно которому в Омске меняются требования к рекламных вывескам. Это положение о типах, видах, технических характеристиках и требованиях к местам размещения знаково-информационных систем. Привести рекламные объекты в порядок предпринимателям необходимо было к 1 ноября. О том, как проходила реализация новых правил, рассказала сегодня на встрече в городском пресс-клубе начальник отдела развития рекламно-информационной среды управления делами администрации города Омска Елена Карпова, сообщает «Вечерний Омск».
«Хозяйствующие субъекты приняли данное постановление и осознали значимость того, для каких целей оно было принято. По состоянию на 20 января по новым правилам установлено 1926 конструкций», — рассказала она.
Кроме того, порядка 1,5 тысячи вывесок соответствовали новым правилам. Но еще около 4 фасадных и крышных вывесок требуют замены. В мэрии прошли навстречу предпринимателям и продлили сроки до 1 августа. К этому времени необходимо привести в порядок все знаково-информационные объекты.