Вчера, 31 октября, в ресторане «Шато» прошло одно из самых масштабных бизнес-мероприятий, собравшее в одном зале новичков-предпринимателей и «мастодонтов» омского бизнеса. Формат, концепция и другие подробности организаторы держали в секрете, не раскрывая их до начала самого шоу. Участникам предстояло пройти строжайший контроль, всего собралось 120 бизнесменов.
Максим Концедалов, соучредитель компании «СМК-Холдинг»:
— Сегодня мы находимся на Momentum бизнес-шоу, это новый для Омска формат, коллабарация объединения разных слоев предпринимателей. Сегодня шоу посетили как начинающие, так и достаточно опытные предприниматели. До начала мероприятия никто не знал про формат, организаторы держали это в строгом секрете. Важно было посмотреть, оправдались ли ожидания, насколько было интересно участникам. Мы показали, что можно находить новые интересные форматы, которые будут на практическом опыте помогать развиваться омскому малому бизнесу, становиться крупнее, масштабнее и, как следствие, приносить пользу и его основателям, и всей Омской области. Мы обсуждали реальные истории и конкретные проблемы. Опытные эксперты, которые состоялись в бизнесе, разбирали кейсы новичков. Считаю, мы нашли уникальный формат для практической работы.
Трое новичков презентовали свой бизнес более опытным коллегам, рассказали о том, как начинали и сформулировали главный вопрос экспертам. Участников бизнес-шоу расформировали на шесть команд, в которые вошли бизнесмены разных поколений, «мастодонты» и те, кто начинал свой бизнес после 2008 года.
|
---|
Затем гостям предстояло определить лучшее, по их мнению, бизнес-решение. Им стал проект бизнес-леди Натальи Шейкиной. Вопрос ее звучал следующим образом: «В каком направлении развивать бизнес, чтобы за два года вырасти в 10 раз?».
|
---|
Победил бизнес-план «Реактивное продвижение без ограничений», который основывался на продолжении развития работы с конечными клиентами и упору на работу с корпоративным клиентом.
«Хочется развивать бизнес дальше. Мы столкнулись с такой проблемой, что нам сложно выйти на оптовый рынок, надеемся получить от более опытных предпринимателей советы», — призналась девушка. В этом можно не сомневаться: в конце мероприятия организаторы рассказали, что всех троих выступающих более опытные коллеги возьмут под шефство на целый год.
Юрий Шиян, владелец сети «Шаурмастер»:
— Сегодня мы презентовали клуб Momentum широкой публике. Мы хотели заявить о себе, показать клуб изнутри, показать участников, задачи и цели клуба. Для меня Momentum — это система, в которой я нахожусь, которая помогает мне развиваться, мотивирует и помогает, если у меня есть вопросы.
Среди приглашенных на секретное шоу был Олег Заремба, вице-мэр города Омска.
Олег Заремба, вице-мэр:
— Сегодня я больше представляю власть, чем бизнес. И мне приятно видеть общество, к которому я привык: предпринимателей, бизнесменов, видеть одухотворенные лица, мероприятие, которое готовили люди, делающие это в силу душевного пизыва. Приятно видеть, что в нашем городе есть столько неравнодушных людей, это сегодня большой дефицит. Я рад, что бизнес не уходит в свои баррикады, а готов делиться своими идеями, болеть за кого-то другого. Благодаря тому, что в Омске это возможно, у нашего города большое будущее. Огромное спасибо Momentum за прекрасное и увлекательное шоу!
В результате мероприятия каждый присутствующий смог открыть для себя что-то новое, молодые бизнесмены получили советы от экспертов, завели полезные знакомства, «среднячки» укрепили возможности для сотрудничества, а топовые бизнесмены помогли стартаперам и познакомились с новыми проектами, которые могли их заинтересовать.
Фотоотчет с мероприятия