Сегодня, 24 сентября, в Омске состоялось заседание комитета Горсовета по вопросам местного самоуправления, законности и правопорядка, на котором обсуждался проект сокращения рекламных мест в городе.
«Места для рекламы сегодня не используются на 100%. В связи с этим чиновник предложил сократить число этих мест на 225 (на 10 в центре города, на 210 вдоль главных магистралей и на 5 в остальных районах). При этом цена аренды повысится на 23%», — заявил заместитель управляющего делами администрации Омска Юрий Казаков.
Директор ООО «Рекламное агенство МХ-слово» не согласился с этим предложением. По его мнению, бизнес вложил деньги в эти рекламные конструкции, рассчитывая получать прибыль в течение 10 лет. К тому же нужно учесть затраты на содержание территории.
Депутат Юрий Козловский заявил, что в случае повышения цен на рекламу, она станет неподъемной для малого бизнеса. По словам Козловского, рекламные места в городе используют в основном федеральные компании, а местные не тянут.
Вопрос решено было оставить в комитете. Для дальнейшего рассмотрения законопроекта будет проведено обсуждение предложения вместе с представителями бизнеса.