Еще в 2016 году в салоне ритуальных услуг омич заказал благоустройство могилы, включающее установку памятника из гранита, укладку плитки и обустройство цветника. Мужчина оплатил стоимость проекта, однако качество работы его не удовлетворило — установленный памятник имел многочисленные дефекты, плитка была уложена плохо, а элементы цветника располагались в разных плоскостях. Недовольный омич направил в адрес организации претензию, но так и не получил ответа. А через два месяца приехал на кладбище и не обнаружил там памятника. Оказалось, его демонтировали рабочие.
Рассмотрев материалы дела, суд обязал хозяйку салона устранить все нарушения и установить памятник надлежащего качества, однако женщина не поспешила исправлять некачественную работу. Тогда судебный пристав вынес постановление о сборе в 10 000 рублей и назначил новый срок исполнения закона. Только на этот раз доводы правоохранителей возымели силу, и салон приступил к выполнению необходимых работ. Как сообщили в пресс-службе УФССП, производство по делу закончено в связи с исполнением.