Аналитики компании ResearchMe выяснили, в какие именно продуктовые магазины предпочитают ходить россияне.
Согласно опросу, жители больших городов предпочитают делать покупки в сетевых универсамах и магазинах «у дома», в них заходят почти 94% россиян. Крупные гипермаркеты значительно проигрывают своим малым сетевым конкурентам, которые находятся в шаговой доступности от жилых домов. Например, в таком формате реализует себя известная торговая сеть «Пятерочка».
|
---|
При этом покупатели обращают внимание не только на широкий ассортимент товаров, но и на регулярные скидки. Для привлечения клиентов очень важны акции, бонусы, специальные предложения и другие элементы программы лояльности.
Аналитики выяснили, что 83% опрошенных покупателей пользуются дисконтными картами и картами лояльности любимых магазинов, а больше половины покупателей активно следят за промоакциями.
Так, универсамы стараются предоставлять покупателям только свежие продукты и по выгодной цене, а скидки и бонусы уже являются неотъемлемой частью любого «сетевика».
Таким образом, магазины шаговой доступности следят за потребностями своих покупателей и подстраиваются под их нужды, формируя как продуктовую матрицу, так и ценовую политику с программами лояльности для всех категорий населения. Вот поэтому омичи выбирают магазины «у дома».