В УФАС по Омской области поступила жалоба от омича, который обратил внимание на рекламу компании «ТехноТренд». Фирма позиционировала себя как официальный сервисный центр Apple. По факту жалобы ведомство инициировало проверку.
Как оказалось, реклама была не совсем беспочвенная. Индивидуальный предприниматель отправлял персонал фирмы в 2016 году в Калифорнию для обучения по американской системе Apple Care Certifications. Сотрудники омской фирмы даже сдали квалификационные экзамены по окончанию учебы и получили официальный сертификат, подтверждающий право ремонта техники.
Однако, по мнению сотрудников УФАС, сертификат лишь подтверждает технический уровень специалистов для проведения ремонтных работ продукции компании Apple, но не дает права омской фирме называться официальным сервисным центром Apple.