«Почта России» упростит массовую рассылку корреспонденции для госструктур, судов и других юрлиц. С 7 ноября в «личном кабинете отправителя» на сайте предприятия заработала новая онлайн-услуга. Так называемая технология API позволит в электронном виде ввести большой объем нужных адресов в систему, которая самостоятельно проверит их корректность и подберет правильный индекс, пишут «Известия».
По подсчетам сотрудников компании, сейчас до 2% писем от госорганов, направляемых через «Почту России», не доходит до адресатов из-за неверно указанного адреса. Среди них — уведомления о штрафах и налоговых платежах, не получив и не оплатив которые, граждане подвергаются санкциям.
Заказным письмам в «личном кабинете отправителя» будет присвоен трек-номер, он позволит отследить путь, скорость и время конечной доставки корреспонденции. Предполагается, что сервис в первую очередь будет востребован налоговыми инспекциями, судами всех инстанций и ГИБДД, а также банками, страховыми компаниями, некоммерческими пенсионными фондами.
Ежегодно «Почта России» принимает более 2,5 млрд писем и счетов. Из них около 1 млрд — от госструктур.
Источник: 66.ru