om1.ru
Сотрудники магазина в Омске перевели мошеннику через терминал 32 тысячи из кассы Жулик действовал по сложной схеме. Сначала он ввёл в заблуждение директора магазина. Потом, прикрываясь именем директора, обманул продавщицу.

Сотрудники магазина в Омске перевели мошеннику через терминал 32 тысячи из кассы

Жулик действовал по сложной схеме. Сначала он ввёл в заблуждение директора магазина. Потом, прикрываясь именем директора, обманул продавщицу.
24 октября 2017, 12:58

В Омске появился мошенник, который представляется мастером по обслуживанию платёжных терминалов. От его действий пострадали сотрудники магазина в Чкаловском посёлке.

Как рассказали Om1.ru в УМВД по городу Омску, сначала мошенник позвонил директору магазина и назвался мастером. Звонивший сообщил: он сменил программное обеспечение терминала в их магазине. В ближайшее время на аппарат должен прийти проверочный чек — распечатка о том, что новая программа установлена. Директор позвонил 25-летней продавщице магазина и поручил передать чек мастеру, который вот-вот подъедет.

Но «мастер» не приехал. Он позвонил продавщице, поскольку директор по просьбе мошенника сообщил её номер. Никакой чек, естественно, не распечатался. Ведь лжемастер не имел никакого отношения к платёжной системе. Телефонный обманщик потребовал, чтобы девушка протестировала терминал.

Мария Минина, руководитель пресс-службы УМВД по городу Омску:

— Он сказал, что нужно проверить, как работает купюроприёмник. Для этого она должна была вкладывать туда деньги. Продавец думала: раз это делается с ведома директора, то всё нормально. Она взяла из кассы всю выручку и в пять операций перевела деньги.

Спустя некоторое время 32 тысячи рублей так и не вернулись обратно на счёт магазина. Девушка заподозрила неладное и рассказала обо всём начальнику. Тот велел ей обращаться в полицию.

В отделе полиции №9 возбудили уголовное дело по статье «Мошенничество». УМВД по Омской области ведёт розыск преступника.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter