om1.ru
Подозреваемые в картельном сговоре при ремонте дорог в Омске фирмы могут избежать ответственности Представители антимонопольной службы заявили: такой шанс есть у одного подрядчика, ещё двоих накажут по минимуму.

Подозреваемые в картельном сговоре при ремонте дорог в Омске фирмы могут избежать ответственности

Представители антимонопольной службы заявили: такой шанс есть у одного подрядчика, ещё двоих накажут по минимуму.
Подозреваемые в картельном сговоре при ремонте дорог в Омске фирмы [могут избежать ответственности]
8 февраля 2017, 15:54

Сегодня, 8 февраля, в УФАС по Омской области состоялось заседание по скандальному делу о картельном сговоре. Напомним, что нескольких подрядчиков подозревают в махинациях на летних аукционах по ремонту дорог.

Как сообщает «Новый Омск», комиссия антимонопольной службы расширила круг подозреваемых. В него входят несколько коммерческих фирм: ООО «Сибирский региональный союз», ООО «РосСтройГрупп», ООО «Строительная фирма “Континент”», ООО «Автодорсервис», ООО «АРТ РемСтрой», ООО «Велес», ООО «Патрос», ООО «СтройСервис», ООО «СтройТраст», ООО «СПК “Дорстрой”». Также к делу имеют отношение областные предприятия ДРСУ №2 и ДРСУ №6, а также Главное управление контрактной системы Омской области и департамент контрактной системы в сфере закупок администрации Омска.

На заседании председатель комиссии УФАС Галина Лаптева заявила: если нарушения будут доказаны, то подрядчикам грозят большие штрафы. Однако закон предусматривает для одного из предприятий возможность избежать наказания. Кодекс об административных правонарушениях гласит: первое лицо, добровольно сообщившее в антимонопольную службу об участии в картельном сговоре, освобождается от ответственности.

Бывший руководитель омского УФАС Сергей Суменков добавил: нарушители, сообщившие о сговоре вторым и третьим, несут минимальную ответственность. Это административный штраф на сумму 100 тысяч рублей.

В настоящее время комиссия антимонопольной службы продолжает расследование.

Согласно материалам дела, во время аукционов на ремонт дорог в Омске дорожно-строительные фирмы договорились не конкурировать между собой. Они не боролись за лоты, сбивая цену, а распределили их «за кулисами». В результате все работы были оплачены из бюджета по ценам, близким к стартовым – то есть максимально возможным.  

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter