УФНС по Омской области подвело итоги опроса, посвящённого качеству работы омских налоговых органов в 2016 году. Налогоплательщики выставляли оценки по двум системам: с помощью СМС и путём анкетирования.
Более популярным оказалось СМС-оценивание. За 2016 год омские налоговые органы получили почти 314,4 тысячи оценок. Из них 313,7 тысячи оказались положительными и лишь 0,7 тысячи – отрицательными. Таким образом, работой налоговых органов остались недовольны всего 0,4% омичей, а 99,6% граждан всё устраивает.
Прислать заполненную анкету решили только 2047 налогоплательщиков. Положительные отзывы составили 97%, отрицательные – 3%.
Омичи оценивали качество услуг по пяти критериям: время предоставления, время ожидания в очереди, вежливость и компетентность сотрудников, комфорт в помещении, доступность информации об услуге.