om1.ru
В Омской области полпроцента налогоплательщиков недовольны работой инспекторов Региональное управление налоговой службы рассказало, что думает о деятельности его сотрудников народ.

В Омской области полпроцента налогоплательщиков недовольны работой инспекторов

Региональное управление налоговой службы рассказало, что думает о деятельности его сотрудников народ.
В Омской области [полпроцента налогоплательщиков недовольны работой инспекторов]
18 января 2017, 14:19

УФНС по Омской области подвело итоги опроса, посвящённого качеству работы омских налоговых органов в 2016 году. Налогоплательщики выставляли оценки по двум системам: с помощью СМС и путём анкетирования.

Более популярным оказалось СМС-оценивание. За 2016 год омские налоговые органы получили почти 314,4 тысячи оценок. Из них 313,7 тысячи оказались положительными и лишь 0,7 тысячи – отрицательными. Таким образом, работой налоговых органов остались недовольны всего 0,4% омичей, а 99,6% граждан всё устраивает. 

Прислать заполненную анкету решили только 2047 налогоплательщиков. Положительные отзывы составили 97%, отрицательные – 3%.

Омичи оценивали качество услуг по пяти критериям: время предоставления, время ожидания в очереди, вежливость и компетентность сотрудников, комфорт в помещении, доступность информации об услуге.  

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter