Вообще, на Moscow Off-Road Show все ждут премьеру универсала Lada Vesta Cross (в 14:30 по Мск), но L200 как разогрев зашел хорошо. Тем более, когда японцы назвали цены. Оказалось, что он не стоит не миллиард (с оглядкой на торги ММВБ), а чуть поменьше.
Итак, новый пикап будет доступен на нашем рынке в двух вариантах форсировки одного-единственного турбодизеля: 154 или 181 сила. В первых трех комплектациях (1,34, 1,52 и 1,70 млн.) — механика, начиная с 1,74 млн. пойдут версии с новым пятиступенчатым автоматом.
В списке базового оснащения — система стабилизации, помощи при подъеме, полный привод. Впервые в истории модели Mitsubishi вспомнили, что даже утилитарная машина должна быть мало-мальски комфортной, поэтому появились регулировка кресла по высоте, руля — по вылету. Что до грузовых возможностей, то у L200 в арсенале — кузов 1,5×1,4×0,4 метра, грузоподъемность — свыше 850 кг.