140-сильную атмосферную Lada Kalina NFR оценили в 646 000 рублей. Тираж автомобиля составит всего 50 экземпляров. Но, учитывая скромные продажи Granta Sport и Kalina Sport, такой тираж не кажется осторожным или «заниженным». Заниженной будет подвеска у Kalina NFR (Need For Race), а также более производительные тормоза, перенастроенный усилитель руля и 17-дюймовые колеса.
Мотор NFR, в отличие даже от Kalina Sport, смонтирован по-спортивному — на подрамнике. Так вся конструкция становится жестче, машина рулится точнее. Под профессиональный спорт ее, кстати, переделать проще простого: NFR изначально и задумывалась как гражданский автомобиль, который с минимальными доработками может выступать на «кольце».
Позже «дочка» АвтоВАЗа Lada Sport должна представить и турбированную версию «Калины» с мотором под 200 лошадей. Но, судя по скорости, с которой продвигаются работы над NFR, ждать этого придется еще долго.