om1.ru
Российские автолюбители разлюбили внедорожники За первое полугодие 2015 года продажи автомобилей сегмента SUV сократились почти на 40%, по сравнению с первым полугодием прошлого года.

Российские автолюбители разлюбили внедорожники

За первое полугодие 2015 года продажи автомобилей сегмента SUV сократились почти на 40%, по сравнению с первым полугодием прошлого года.
Российские автолюбители [разлюбили внедорожники]
26 июля 2015, 13:00

По данным агентства «Автостат», в первые шесть месяцев 2015 года на российском рынке было продано более 264 тысяч новых автомобилей в сегменте SUV, что на 39,2% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. За июнь продажи внедорожников снизились на 36,7% и составили 42847 штук. Так, доля сегмента SUV от общего объема продаж в России сократилась на 1,5% и составила 35,9%.

 

Увеличить свои продажи смогли лишь две модели — отечественные Lada 4×4 и UAZ Patriot. Однако первая строчка рейтинга, по итогам полугодия, досталась Renault Duster, продажи которого снизились почти в двое по сравнению с аналогичным периодом 2014 года.

Этот же внедорожник стал самым популярным авто сегмента SUV за прошедший июнь, когда было продано порядка 3,4 тысячи машин. За ним следуют Lada 4×4 (3 тысячи штук) и Toyota RAV4 (3 тысячи штук). В июне увеличились объемы продаж Lada 4×4, Toyota RAV4, Nissan X-Trail и UAZ Patriot.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter