Вопреки трендам, новый Passat будет доступен россиянам и с механической трансмиссией. Конкуренты в виде Toyota, Ford, Nissan, напомню, от нее отказались. Выбор двигателей невелик. Не будет дизелей, а бензиновых агрегатов всего два, но в разной форсировке.
Базовый 1,4-литровый мотор выдает 125 сил и агрегатируется с механикой. Старший мотор 1,8 литра будет либо 150-, либо 180-сильным. Помимо механики, доступна DSG-семиступка.
Цены начинаются с отметки в 1 270 000 рублей (+13%, если отталкиваться от прошлого поколения с мотором 1,4 и МТ). За эту сумму покупатель получит фронтальные и боковые airbag, противотуманки, медиасистему с 5-дюймовым монитором и легкосплавные диски. Цены на другие комплектации пока не названы.
|
---|
Универсала Passat Variant пока даже на горизонте не видно. Далеко не факт, что до России он когда-либо доедет. |
Отличительной особенностью нового Passat B8 станут адаптивная подвеска в старших версиях и новая панель приборов в ней же. По умолчанию перед водителем будут все те же знакомые циферблаты:
Но за доплату Passat получит медиасистему как у нового Audi TT — с 12-дюймовой панелью, куда выводятся и показания приборов, и карта навигации, и все что угодно:
Примерно понять, как Passat поедет, можно уже сейчас, благо знакомство с соплатформенным Skoda Superb уже состоялось. Общие у двух этих машин не только пол, точки крепления подвески и линейка силовых агрегатов, но и адаптивная подвеска. Правда, в плане мультимедиа Passat по умолчанию богаче. Ему положено.