Для владельцев, да и просто гостей роуд-шоу Jaguar-Land Rover «офроуд»-испытания начинались еще на подступах: непрекращающийся дождь разлил исполинских размеров лужи и подразмыл парковку. Идеальные условия для испытания внедорожника.
На тестовом полигоне, правда, было чисто: прохождение этой трасы предполагало, скорее, проверку не тяговых свойств автомобилей и «цепляемости» резины за грунт, а геометрической проходимости. Для этого всю парковку «Рамады» заняли сложносочиненные металлические конструкции и имитация естественных препятствий.
Подобные сооружения есть в активе многих уважающих себя производителей, но Land Rover пошли чуточку дальше. Там, где конкуренты ограничиваются «городскими» препятствиями типа «лежачих полицейских» и канализационных люков, LR соорудили полуметровые пеньки и дорогу из булыжника.
Правда, для разных автомобилей трасса была разная — под стать возможностям машины. Поэтому на препятствия для Range Rover новый Discovery Sport, например, не пускали. И наоборот.
И без этого DS' у было, чем заняться. Например, вывешивать по очереди все колеса и без посторонней помощи пытаться тронуться снова.
Легко! В активе у базовых Discovery Sport только межосевая муфта, ответственная за подключение задней оси, плюс разные настройки связки ABS+ESP, которые и выполняют роль межколесного дифференциала. В более дорогих исполнениях у LR DS есть пакет фрикционов для каждого из задних колес.
Куда Discovery Sport не пустили, так это в «бассейн» для Range Rover. Хотя, теоретически, он бы вывез: глубина брода у «младшего» в районе 60 сантиметров, у большого «Рейнджа» — свыше 80. Поэтому он с разбегу плюхался в воду, а DS объезжал стороной.
На что способен новый Land Rover Discovery Sport в быту, можно почитать в нашем весеннем тест-драйве. А на внедорожные упражнения посмотреть в галерее ниже.
За приглашение благодарим «Ягуар Ленд Ровер Автоплюс»