om1.ru
Peugeot 508: слава богу, ты пришел Кто бы мог подумать, что фейслифтинг способен натворить таких дел с 508-м? От былой вычурности не осталось и следа. Автомобиль напустил на себя строгости, не растеряв при этом своей выразительности. И совсем не зря, судя по цифрам продаж.

Peugeot 508: слава богу, ты пришел

Кто бы мог подумать, что фейслифтинг способен натворить таких дел с 508-м? От былой вычурности не осталось и следа. Автомобиль напустил на себя строгости, не растеряв при этом своей выразительности. И совсем не зря, судя по цифрам продаж.
Peugeot 508: [слава богу, ты пришел]
13 февраля 2015, 21:00

Впрочем, успех рестайлингового 508-го одним лишь удачным дизайном не ограничивается. В довесок к видоизмененной решетке радиатора, оптике сложной формы и совершенно другой корме производители добавили по-настоящему достойное класса оснащение и линейку экономичных моторов. На этом мы прекращаем вас интриговать и начинаем бомбить фактами. Откровенно говоря, в модельном ряду концерна Peugeot 508 занимает место «новичка». Модели пять лет, и пришла она на смену 407 и 607. Года через три после запуска ее настиг плановый рестайлинг, итоги которого и были представлены на Московском международном автосалоне-2014.

Характерные элементы нового дизайна 508-го — новая оптика и длинная узкая решетка радиатора. Чудесные метаморфозы произошли с капотом, бампером, крышкой багажника и фонарями. И заднюю часть дизайнеры сделали более сбалансированной стилистически, из-за чего весь облик автомобиля стал, говоря человеческими словами, куда более симпатичным. Даже нет, каким-то уверенным и солидным. Но самое главное изменение, которое заметит и ребенок, — фамильный логотип со львом переехал с капота на решетку радиатора. И его новое месторасположение теперь суть корпоративного стиля Peugeot. Имейте в виду.

508-й обзавелся совершенно новой передней светотехникой. Головная оптика плюс основные фары, «противотуманки», дневные ходовые огни и указатели поворота стали полностью светодиодными.

И если экстерьер радует видимыми изменениями, то салон революционными решениями похвастаться не может. Нет, в интерьере тоже кое-что поменялось, но не столь кардинально. На центральную консоль вынесли новый семидюймовый сенсорный дисплей. Отделка салона — самая разнообразная, начиная со скромной тканевой и заканчивая кожей — все зависит от комплектации. Кстати, их четыре штуки: Access, Active, Allure, GT. Количество ультрамодных ништяков, зашкаливает, конечно, в топовой GT. Базовая версия содержит в себе классические аэрбеги во всевозможных местах, электростеклоподъемники с защитой от защемления конечностей и шарфов, системы экстренного торможения, помощи трогания при подъеме. По мере увеличения версии в копилку падают такие опции, как датчики парковки, контролер давления в шинах, слепых зон, омыватели фар, мультимедийная система JBL, четырехзонный климат-контроль, люк, кнопка запуска двигателя, ассистент парковки, прозрачный проекционный экран прямо по курсу (если вы за рулем), двойные стеклопакеты. Такой способ борьбы с уличными шумами и прямоточными глушителями использует далеко не каждый автопроизводитель. Французам плюс.

Любую из комплектаций можно обогатить пакетом «Адаптация для России», в котором имеется россыпь полезных опций вроде переведенного на русский язык меню в системе навигации, повышенный до 180 мм клиренс, усиленная подвеска и предпусковой подогрев двигателя Webasto.

А что ж с моторами? Их четыре, как и комплектаций. Ну прямо символизм какой-то. Отсчет начинается с 120-сильного бензинового двигателя объемом 1,6 литра, работающего в паре с шестиступенчатой МКПП или шестискоростным «автоматом». За ним – 1,6-литровый мотор мощью 150 лошадиных сил. Следующие два агрегата – дизельные: 2-литровый HDI отдачей 136 и 140 л.с.

Объем багажника не изменился – 545 литров. Выглядит как ровный аккуратный ящик с защитным покрытием неброского цвета и сеткой. Для российского рынка 508-й оснащается полноразмерной запаской. Спасибо

 

Качество исполнения интерьера оцениваем на довольно высокий балл: хорошее сочетание цветов, проработка мелких деталей, многочисленные ниши и полочки, благодаря сенсорному экрану стало меньше кнопочек вокруг водителя – и появился он, стиль.

Салон предусмотрительно поделен на зоны. Например, кнопка бесключевого запуска двигателя и электронный ручной тормоз расположены слева под рулем. Только для водителя, и точка. То ли это намек на спортивную составляющую автомобиля, то ли проявление заботы о безопасности вождения, но чтобы дотянуться до них, пассажирам нужно как следует изловчиться. В некоторых случаях такая предосторожность и правда может быть нелишней. Под кнопками start/stop и ручника спрятана откидная панель с кнопками регулировки положения проекционного экрана. Ох уж эти игривые дизайнеры, все бы им шарады позагадывать. Честное слово, найти можно только случайно.

 

Ну так вот о зонах: органы управления сосредоточены исключительно вокруг водителя, пассажиры могут довольствоваться видом из окна и исследовать мультимедийную систему. Для тех, кто сидит на заднем диване, предусмотрен отдельный комфорт: раздельный климат-контроль (опционально), откидывающийся подлокотник с нишей для емкостей и приличный запас пространства над головой и для ног.

В салоне обнаруживается один небольшой недостаток: для мелочи и ключей ниша есть, перчаточный ящик способен охлаждаться, а места для телефона нет. Активным пользователям всевозможных гаджетов наверняка хотелось бы иметь тот же смартфон не просто под рукой, а на виду.

 

В поисках чего-то эдакого мы отыскали еще один привет от французских дизайнеров: небольшая панель под дисплеем. Она оказалась довольно функциональной и являла собой два степенно выезжающих подстаканника. Штука удобная, бесспорно, но почему они расположены именно в этом месте, известно лишь разработчикам. Велика вероятность случайно расплескать горячий кофе на какой-нибудь подлой кочке, к тому же стаканы закрывают собой монитор.

  

До первой сотни 508-й разгоняется за 9,2 секунды. С проверки этого каталожного утверждения мы и начали свой тест-драйв. Благо, что слева от автоцентра есть совершенно свободная от трафика дорога, по которой ездят разве что дачники. Но какой им интерес кататься там в феврале?

С чем нам повезло, так это со льдом и снежными заносами, встречающимися на нашем пути в совершенно произвольном порядке. Сначала ты едешь 50 метров по занесенному участку, а потом выезжаешь на отполированное до блеска покрытие. Но, признаться, с вводом новых переменных Peugeot 508 и не думает съезжать с темы, уверенно проезжая обледенелые куски трассы. Едет упруго, имеет приятную динамику и адекватный расход топлива – мы нарочно остановились на обочине, чтобы порыться в бортовом компьютере и порадоваться заявленным в буклете циферкам. Средний расход топлива на сотню километров – порядка 6 литров, в ситуации с непредсказуемыми ценами на бензин – самый самокат.

Под капотом тестового Peugeot 508 изо всех сил работает 150-сильная «четверка» объемом 1,6 литра. Отметим старательность модернизированного 6-ступенчатого «автомата» с плавным и отточенным переключением скоростей и молниеносной (для АКПП) реакцией на манипуляции педалью. Ну да, тяги маловато, разгон не самолетный, но зато стабильный и ровный. Никаких тебе рывков и психической неуравновешенности. В наше время, знаете ли, такой нордический характер еще поискать.

Независимая конструкция спереди, включающая двойные поперечные рычаги для версий машины с мощным дизельным мотором, а также «псевдо МакФерсон», устанавливаемый на остальные варианты, в тандеме с многорычажной задней подвеской, обеспечивают хорошую управляемость даже на дорогах с низким качеством покрытия.

Проселочная дорога где-то неподалеку от Осташково не блещет ни видами, ни комфортом. Последним – особенно. Там мы и тестируем 508-й, открывая следующее: при небешеной динамике седан демонстрирует спортивно настроенную подвеску. Да, он собран и устойчив в поворотах, благодаря отменным настройкам подвески и рулевого управления точно следует нужной траектории, с азартом подписывается на любой маневр, но при этом достоверно передает всю кардиограмму покрытия под колесами. Стыки, рельсы, ямы, внезапный переход асфальта в буераки обязательно отзовется на нежных филейных местах, пусть и незначительно. Пробои подвески возможны, но, что важно, не каждая яма в асфальте способна довести 508-й до такой оплошности.

На хорошей, ровной дороге (бывают и такие) Peugeot 508 являет собой хорошо сбалансированный, практически без изъянов автомобиль. На нем хорошо ехать и быстро, и медленно, приятно обгонять и зависать в пробках. Приличные размеры (4830*1853 мм) нисколько не создают трагедий для владельцев тех же Honda Fit или Toyota Vitz, во всяком случае, не дольше пяти минут: к габаритам привыкается быстро, обзорность на уровне, мертвые зоны минимальны, но парковаться мы все же рекомендуем с камерой. Оно надежнее. Кстати, о парковке. С клиренсом 17-18 см можно резво штурмовать всякие нечищенные дворы, бордюры и занесенные снегом паркинги. Но без фанатизма. Чай, не танк.

Peugeot 508: выводы и ТТХ

Нравится новый образ строгого и самоуверенного, двойное остекление, спецпакет для российских дорог
Не нравится строгое разделение опций по комплектациям, вероятность расплескать кофе прямо на торпедо

 

              
Данные приведены для Peugeot 508 с мотором 1,6 л и 6АКПП
Двигатель 1,6THP AT
Рабочий объем, см3 1598
Макс. мощность, л.с./об./мин. 150-6000
Макс. крутящий момент, Нм/об./мин. 240/1600-4000
Привод передний
Коробка передач 6АКПП
Максимальная скорость, км/ч 220
Время разгона 0-100 км/ч, с 9,2
Размеры, мм
Длина 4830
Ширина 1853
Высота 1456
Колесная база 2817
Дорожный просвет 170
Снаряженная масса, кг 1485
Шины 215/60R16
Объем багажника, л 545
Расход топлива, л/100 км
Городской цикл 10,5
Загородный цикл 5,2
Смешанный цикл 7,1
Стоимость от 1 299 000 руб.

 

Выражаем благодарность за предоставленный автомобиль компании «Евразия Юг», официальному дилеру Peugeot в Омске.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter