«Скажи, а у всех дилеров так плохо, или только у нас? У нас за 15 дней три продажи на три салона», — писал мне руководитель отдела продаж одного из дилерских центров в январе.
По всей видимости, не только у них, но однозначно — плохо. В январе авторынок России упал на 24%, при этом российские бренд потеряли еще больше — сразу -26%. Подросли только премиальные марки — на 3% по итогам января. Какое-то чудо творит Mercedes-Benz, ухитряясь на фоне падения на четверть показывать прирост в 17%.
*по данным Ассоциации европейского бизнеса в России
В первой «десятке» по стране смена лидеров: снова в рост пошли KIA и Hyundai, а Renault-Nissan среди иномарок занимают третье-четвертое место. В плюсе только «корейцы»: +1% у KIA и +15% у их сородичей. Остальные помаленьку и по-крупному теряют: Volkswagen — -28%, Mitsubishi — -36%.
Катастрофический обвал у Chevrolet и Opel, что не удивительно на фоне 70%-го роста цен на большинство моделей. Chevrolet потеряли в январе 68% или 6 370 проданных авто, Opel — 75% и 3 208 в штуках.
| |
---|---|
Хорошо взлетает тольяттинско-японский Datsun: 2 933 проданных в январе машины! Это больше, чем продано родительской «Гранты» и «Приоры». Не исключено, что уже к концу года сделанный из Granta on-Do съест прародителя. |