om1.ru
«Как они до такого додумались?!» Фотообзор китайского автопрома Машина для карликов, трехколесный микроавтобус, поддельный «Кайен» и еще семь самых внезапных творений неугомонных китайских конструкторов.

«Как они до такого додумались?!» Фотообзор китайского автопрома

Машина для карликов, трехколесный микроавтобус, поддельный «Кайен» и еще семь самых внезапных творений неугомонных китайских конструкторов.
«Как они до такого додумались?!» [Фотообзор китайского автопрома]
21 ноября 2014, 14:10

Все знают, что китайцы те еще затейники. Но одно дело экспериментировать с товарами народного потребления и совсем другое дело — c автопромом. Это ведь не две копейки. Представляете, какие бюджеты должны быть затрачены, чтобы выпустить новый автомобиль на рынок? Какие мозги должны быть привлечены. И какая должна быть предпринимательская воля! Тем не менее, когда я вижу перлы китайского автопрома, каждый раз искренне стараюсь понять, как такое вообще могло получиться. Ведь это не 50-е годы прошлого века. Это, блин, 2014-й! При этом некоторые из них оказываются находками и становятся востребованы. Сегодня у нас небольшой обзор. Фотки и комментарии. Автолюбителям будет интересно.

Не всем сразу становится понятно, как такое возможно. В этой машине не хватает привычного нам переднего крыла. Все становится понятнее, когда вы посмотрите на нее спереди.

Это трехколесная малолитражка. Все как обычно, только три колеса. В нетуристических провинциях центрального Китая таких автомобилей сотни тысяч. Это воистину народное авто.

Трехколесными бывают даже микроавтобусы. Они ждут вас на вокзалах провинциальных городов. Это такси.

Традиционные «ноздри» BMW оказываются на решетке радиатора практически любого китайского автобренда. Это не гаражный тюнинг. Таким автомобиль выходит с завода.

Тут мне сложно что-либо комментировать. Просто это почти в полтора раза меньше, чем «Смарт». Посмотрите на дверцу багажника.

Трехколесный мотоцикл с кабиной для пассажиров. Подобных трудяг очень много в Таиланде и на Филиппинах. Но в Китае они все чаще бывают электрическими. Совершенно бесшумные. И довольно мощные.

Трехколесными бывают и грузовики. Вот этот, например, размером с «Газель». Но есть и серьезные — грузоподъемностью до пяти тонн. Они востребованы в сельскохозяйственных районах. Фишка в том, что такой аппарат может развернуться практически на месте. Хотя выглядят они, конечно, очень странно.

Ну, BMW — это понятно… Китайцы питают страсть к этому бренду. Представьте, у вас такая машина — и все девчонки, конечно, сходят по вам с ума!

Вы думаете, что это, вроде, «Кайен»? Но на самом деле это совсем не «Кайен». Я бы сказал, далеко не «Кайен».

Вы думаете, что это BMW Х1? Опа! Опять не угадали!

Ну и напоследок — самое прикольное. Эта машина для очень-очень-очень маленьких китайцев. Она мне чуть выше чем по пояс. Ну и при желании я, наверное, смог бы сомкнуть вокруг нее руки. Вот вы улыбаетесь, а ведь где-то есть завод, который производит эти авто. И сидят люди, которые всерьез целили в какой-то сегмент рынка. Не знаю, может, в карликов?

Как бы там ни было, все это невероятно интересно. За всеми этими ляпами я вижу живость ума и полное отсутствие страха перед ошибками. Я верю в китайский автопром. Мне кажется, он еще задаст всем пороха!

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter