Даю своё согласие на обработку персональных данных в соответствии с ФЗ от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» на условиях и для целей, определённых в Политике.
Согласен
om1.ru
В Омске профессиональные продавцы стали чаще продавать иномарки с пробегом Лидерами по популярности стали Toyota, Nissan и Honda.

В Омске профессиональные продавцы стали чаще продавать иномарки с пробегом

Лидерами по популярности стали Toyota, Nissan и Honda.
26 марта 2025, 10:48

В Омске профессиональные продавцы стали чаще продавать иномарки с пробегом
Фото: Om1.ru

В Омской области за год предложение иномарок с пробегом от профессиональных продавцов увеличилось на 33,4 %, при этом средняя цена таких автомобилей осталась стабильной и составила 755 000 рублей. Результаты исследования приводит сервис «Авито Авто», который анализировал как предложение, так и спрос на автомобили с пробегом.

Лидером среди иностранных марок в Омской области стала Toyota, которая занимала 21,9 % всех объявлений с иномарками. На втором месте оказался Nissan с 11,5 %, а на третьем — Honda (6,4 %). В пятёрку также вошли Hyundai (5,4 %) и Mazda (5,2 %).

Наиболее популярной моделью в 2025 году среди предложений профессиональных продавцов стала Toyota Corolla с долей 2,9 %. В топ-5 также вошли Toyota Camry (1,9 %), Nissan Sunny (1,8 %), Mercedes-Benz E-класс (1,5 %), Toyota RAV4 и Chevrolet Niva (по 1,4 %).

Среди предпочтений пользователей платформы Toyota также лидирует — 23,1 %. В числе популярных марок оказались Nissan (13,5 %), Honda (7,2 %), Mazda (5,8 %) и Hyundai (4,6 %).

Что касается моделей, то наибольшее внимание пользователей привлекает Toyota Corolla (3,4 %), за ней следуют Nissan Sunny (2,6 %), Toyota Camry (2,1 %), Mercedes-Benz E-класс (2,1 %) и Chevrolet Niva (1,7 %).

«Рынок авто с пробегом остаётся достаточно консервативным: основной интерес покупателей по-прежнему приходится на проверенные временем марки и модели, поэтому и в продаже от профессионалов рынка они встречаются часто. Профессиональные продавцы заботятся о своей репутации, поэтому тщательно подходят к подбору автомобилей и подготовке их к продаже, обеспечивая качественный опыт для покупателей», — отмечает Сергей Хахулин, директор бизнес-направления «Профессиональные продавцы» «Авито Авто».

 
Читайте также на портале Om1.ru
 
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter