Инсайдеры из вазовского научно-технического центра со ссылкой на «бабушка надвое сказала» рассказывают подробности о технической начинке преемника «Приоры» — Lada Vesta. Так, новинка разработана в кузовах седан и хетчбэк, хотя серийные перспективы последнего пока непонятны. По габаритам Vesta будет многим крупнее «Приоры» — колесная база, например, увеличится почти на 13 сантиметров, пишет тольяттинский портал «Русские автомобили».
|
---|
Снимок нашего инсайдера с закрытой конференции ВАЗа, прошедшей в конце марта. Новый глава завода Бу Андерссен рассказывает стратегию бренда Lada на годы вперед. Vesta отведена особая роль. Это будет первая машина в духе дизайн-концепции Стива Маттина, которую он представил публике два года назад в виде концепта Lada XRay. |
Силовой каркас во многом наследует решения с концепта «Проект С», которому в этом году исполняется 8 лет. Правда, огромная доля компонентов в «Весте» будет японского и французского происхождения — поделятся партнеры по альянсу Renault-Nissan. Так, будут позаимствованы радиатор и тормоза, а рулевое управление возьмут от Megane. Кстати, рулевая колонка впервые на отечественных автомобилях будет регулироваться и по наклону, и по вылету.
А вот передняя подвеска — полностью оригинальная, на L-образных рычагах и с новыми поворотными кулаками. Заднюю полузависимую подвеску позаимствуют опять же у Renault. Инсайдеры из вазовского НТЦ настаивают, что, несмотря на обилие заимствованных компонентов, платформа у «Весты» своя — не развитие приоровской или логановской.
Ожидается, что в производство Lada Vesta пойдет в сентябре, публичный показ состоится на Московском автосалоне, который пройдет в конце августа.