om1.ru
Тестируем Citroen Grand C4 Picasso: самый экономичный 7-местный автомобиль Действительно, расход топлива в 4 литра на 100 км очень впечатляет. Однако это не единственное достоинство этого автомобиля. Citroen Grand C4 Picasso - ваш личный кусок Франции, но насколько достойно он будет вести себя на дорогах Омска?

Тестируем Citroen Grand C4 Picasso: самый экономичный 7-местный автомобиль

Действительно, расход топлива в 4 литра на 100 км очень впечатляет. Однако это не единственное достоинство этого автомобиля. Citroen Grand C4 Picasso - ваш личный кусок Франции, но насколько достойно он будет вести себя на дорогах Омска?
Тестируем Citroen Grand C4 Picasso: [самый экономичный 7-местный автомобиль]
3 сентября 2014, 11:50

Конечно, Citroen с его футуристичной внешностью у нас пока выглядит, как инопланетянин. Не заметить такой автомобиль в городском потоке может только слепой. Чего стоит одна только огромная площадь остекления в 6,2 квадратных метра. Несмотря на большие габариты, находясь в салоне, чувствуешь себя хозяином жизни, а не водителем "Икаруса". В техническом плане второе поколение Grand C4 Picasso буквально нашпиговано умными решениями и высокими технологиями.

Обилие стекла делает силуэт авто воздушным. Машина не выглядит громоздко со своими внушительными размерами.

Попадая впервые за руль Citroen Grand C4 Picasso, ехать сразу не хочется. Начинаешь все осматривать и с каждой минутой удивляешься все больше: мультифункциональный руль, три бардачка, CD-чейнджер, четырехзонный климат-контроль, навигация и столики для пассажиров второго ряда. Настоящий дом на колесах.

Интерьер выполнен в стиле хэтчбеков C4. Электронный тахометр переместился в центр передней панели – на большой монитор, куда выводятся показания остальных приборов, а также карта навигационной системы. 6-ступенчатая роботизированная корбка переместилась на руль. Нет и рычага стояночного тормоза между сиденьями – у Grand C4 Picasso он электрический, управляется кнопкой.

Автомобиль оснащен панорамной крышей. Обычно стеклянная крыша – радость для задних пассажиров, водителю же, если у него нет глаз на макушке, ее не видно. Перед ним все равно непрозрачная линия стыковки лобового стекла к стеклу потолочному. Но Grand C4 Picasso решил эту проблему – лобовое стекло заходит далеко на крышу, и можно, сдвинув шторку с солнечными козырьками наверх, получить огромную прозрачную поверхность (площадь лобового стекла – 2 квадратных метра). Такая же система есть в Opel Astra, но тут из-за того, что она совмещена с панорамной крышей, ощущение полета усиливается.

 

 

Рычаг управления "роботом" выглядит очень непривычно. Наряду с автоматическим режимом можно перевести рычаг в механический режим. так вы сможете повышать и понижать передачи с помощью подрулевых лепестков. В некоторых случаях так можно добиться более внятной динамики.

Однако все возможности авто можно ощутить только в поездке на большое расстояние с детьми. Напитки из охлаждаемого бара и навигация от спутника для водителя. Спутница в это время может следить через специальное зеркало затем, чтобы дети на задних рядах вели себя хорошо.

Все сидения в Citroen Grand C4 Picasso независимы и могут менять угол наклона спинки. Но сидения третьего ряда почти не приспособлены для взрослого человека - в ногах очень мало места. Если все кресла сложить, получится багажник объемом 1951 литр. При этом в салоне получается ровный пол большой площади. Настолько большой, что сюда с легкостью можно поместить двуспальную кровать. 

Наш тестовый Grand C4 Picasso был оснащен 150-сильный дизельным BlueHDI двигателем объемом 2 литра — по подсчетам разработчиков, он выбрасывает в атмосферу лишь 110 г СО2 на один километр. В режиме "Eco-mod" двигатель работает в весьма специфичном режиме - при каждой остановке он прекращает работу, а при касании педали газа мгновенно запускается. Мягко говоря не привычно, когда машина "глохнет" перед каждым светофором. Но эта система не только сокращает объем выбросов в атмосферу, но и экономит топливо. Расход в смешанном цикле в этом режиме составляет 4 литра на 100 километров. 

Citroen Grand C4 Picasso следует воспринимать исключительно как семейный автомобиль для плавной и размеренной езды. Не нужно от него ждать бешенной динамики. Отсюда и разгон до «сотни» занимает 11 секунд.

Среди прочих возможностей этого авто выделяется система помощи при парковке. С менеджером автосалона мы испытали эту функцию на перпендикулярной парковке. Датчики по периметру кузова распознают объекты, которые находятся вблизи автомобиля. Перед парковкой следует выбрать нужный вариант.

Дальше машина все делает сама: выбирает траекторию, трогается с места, подруливает. Водитель может полностью довериться электронике. Правда, за процессом нужно следить, поскольку в нужный момент нажать на тормоз все-таки придется самому.

Качество автоматической парковки безупречное, автомобиль выбирает оптимальную дистанцию для открывания дверей.

Цена нового Citroen Grand C4 Picasso начинается от 994 тыс. рублей. Комплектация с турбодизельным двигателем будет стоить уже 1 млн 104 тыс. рублей. Недешево, но адекватно. Трудно представить другой автомобиль этого класса с таким широким функционалом. По всем параметрам это идеальная машина для семейных автопутешествий. 

Citroen Grand C4 Picasso: выводы и ТТХ

Нам нравится Плавность хода и шумоизоляция, вместительность, хороший обзор.
Нам не нравится "робот", слабая динамика при обгонах, мало места для пассажиров третьего ряда.

 

За тестовый атомобиль благодарим "Феникс-Авто".

Параметры

1,8 TSI
Тип кузова минивэн
Число мест 7
Грузоподъемность, кг 755
Объем багажника, л 645
Объем топливного бака, л 60
Двигатель дизельный, 2 л, 150 л. с.
Коробка передач роботизированная
Привод передний
Разгон 0–100 км/ч, с 11
Максимальная скорость, км/ч 195
Средний расход топлива, л/100 км 4

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter