om1.ru
Омский дептранс намерен ликвидировать еще 38 автобусных маршрутов Недостаток бюджетного финансирования заставил городских чиновников продолжить оптимизацию системы пассажирского транспорта.

Омский дептранс намерен ликвидировать еще 38 автобусных маршрутов

Недостаток бюджетного финансирования заставил городских чиновников продолжить оптимизацию системы пассажирского транспорта.
Омский дептранс намерен [ликвидировать еще 38 автобусных маршрутов]
7 апреля 2014, 14:53

Директор городского департамента транспорта Олег Осинский на аппаратном совещании у мэра Омска Вячеслава Двораковского рассказал о мероприятиях по организации пассажирских перевозок на территории города в 2014 году. Особое внимание глава дептранса призвал обратить на оздоровление финансового положения пассажирских предприятий. Очередная оптимизация маршрутной сети должна увеличить собственные доходы и снизить расходную часть пассажирских предприятий муниципального транспорта.

Олег Осинский, директор департамента транспорта мэрии Омска:

 — В рамках оптимизации будет изменена городская маршрутная сеть путем закрытия части нерентабельных маршрутов и объединения схем движения ряда маршрутов. Для сравнения, если в Омске сегодня на 255 маршрутах работает более 4800 единиц пассажирского транспорта, то в Казани на 96 маршрутах работает 1238 единиц пассажирского транспорта, Новосибирске на 154 маршрутах задействовано 2286 единиц, Красноярске на 86 маршрутах — 1526 единиц пассажирского транспорта.

Часть нерентабельных маршрутов муниципальных пассажирских предприятий, на которых эксплуатация автобусов большой и особо большой вместимости является экономически неэффективной, будет передана коммерческим перевозчикам, имеющим в наличии подвижной состав малой и средней вместимости. В результате оптимизации из обслуживания пассажирских автотранспортных предприятий будет исключено 38 маршрутов, которые перевозят 15% пассажиров. Видимо теперь эта часть населения будет пользоваться маршрутными такси либо ездить на оставшихся муниципальных автобусах с пересадкой.

Напомним, с начала 2014 года уже закрыты 8 нерентабельных маршрутов, а 4 маршрута закрыты за счет объединения с сохранением суммарного количества автобусов.

После обсуждения вариантов выхода из сложившейся финансовой ситуации, мэром Вячеславом Двораковским было дано распоряжение департаменту городской экономической политики и департаменту транспорта администрации Омска проработать вопрос об увеличении провозного тарифа на пассажирском транспорте. Однако повышение тарифа должно произойти не раньше 1 июля 2014 года.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter