om1.ru
Царь горы: штурмуем обледенелые склоны на паркетниках Mitsubishi В минувшие выходные заснеженные склоны на прочность пробовали кроссоверы Mitsubishi. Полноприводные и не очень

Царь горы: штурмуем обледенелые склоны на паркетниках Mitsubishi

В минувшие выходные заснеженные склоны на прочность пробовали кроссоверы Mitsubishi. Полноприводные и не очень
Царь горы: штурмуем [обледенелые склоны на паркетниках Mitsubishi]
24 марта 2014, 10:30

Неделю назад по этой же местности караваном ходили «Шкоды», сейчас — «Мицубиси». Казалось бы, там, где прошла «Октавия 4×4», Pajero пролезет хохоча. Оказалось не совсем. А меньше всего повезло малышу-ASX: его в подберезовые леса привезли с двумя ведущими.

Посмотреть на моноприводный ASX в таких условиях было интереснее всего. В снегу увязнет вряд ли (он с утра еще подмороженный и не рыхлый), а вот косогоры, коих в местных лесах хватает, штурмовать, наверно, не сможет. Или все-таки да? Колея с чистым льдом на 20-градусном уклоне — не лучшее место для приподнятого над землей хэтчбека.

Неделю назад на полноприводной «Октавии» на некоторые я заезжал со второго раза и основательного «разбега».

Аналогично и с ASX: нехватку ведущих колес он с лихвой компенсирует набранным ходом и с первой попытки пролетает все предложенные уклоны.

А вот трехлитровый бензиновый Pajero слегка разочаровал. Для него, конечно, и задача посложнее: заехать на уклон, встать, тронуться по возможности без пробуксовки. Или хотя бы тронуться. Хотя бы не с первой попытки.

Не со второй, а порой и не с третьей попытки это упражнение ему удавалось. Тяги трехлитрового атмосферника в нижнем диапазоне ему остро не хватает: еще бы чуть-чуть — и он бы тронулся. Но инертный по натуре своей мотор вкупе с задумчивым автоматом не сразу отправляет нужную порцию момента на ведущие оси. А когда отправляет — тяги слишком много, и машина начинает беспомощно шлифовать уклон, растапливая лед.

Отсюда парадокс, когда старший и «вооруженный» внедорожник проходит 20-градусный уклон по методике маленького кроссовера: с разбегу.

А вот возможности турбодизеля пикапа L200 позволяют вытворять, что захочешь: хоть поперек уклона становись — он потом снова тронется и сам себя наверх затащит.

Еще по-хорошему удивил двухлитровый Outlander. Вот уж в ком многие не заподозрили бы «проходимца», а он внатяг вполне достойно преодолевает и сугробы, и косогоры с буераками. Даже разгоняться через пол-леса не надо.

Пикап L200, кстати, со дня на день чуть-чуть обновится. Тест-драйв новинки на нашем портале появится в ближайшее время.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter