om1.ru
Тест-драйв Hyundai Grand Santa Fe: внедорожник с городским характером Сразу после появления новой модели в Омске один мой знакомый сказал, что надо очень любить эту марку, чтобы купить Hyundai по цене Toyota Land Cruiser Prado. Я решил сам убедиться в том, насколько оправданна стоимость новой версии Hyundai - Grand Santa Fe Family.

Тест-драйв Hyundai Grand Santa Fe: внедорожник с городским характером

Сразу после появления новой модели в Омске один мой знакомый сказал, что надо очень любить эту марку, чтобы купить Hyundai по цене Toyota Land Cruiser Prado. Я решил сам убедиться в том, насколько оправданна стоимость новой версии Hyundai - Grand Santa Fe Family.
Тест-драйв [Hyundai Grand Santa Fe]: внедорожник с городским характером
6 марта 2014, 14:25

Выглядит автомобиль, конечно, величественно: по сравнению с прошлой моделью - Santa Fe- длинна кузова увеличена на 225 мм, высота — на 10 мм. Это позволило обеспечить 50 мм дополнительного пространства для ног и 10 мм над головой пассажиров второго ряда сидений и 35 мм и 33 мм соответственно — для пассажиров третьего ряда сидений, а также увеличить объем багажника на 118 литров (со сложенными сиденьями третьего ряда).

Grand Santa Fe имеет ряд визуальных отличий от Hyundai Santa Fe: оригинальный дизайн решетки радиатора, зеркал заднего вида, передних противотуманных фар, задних фонарей и легкосплавных литых дисков, измененную форму задних дверей для обеспечения доступа к третьему ряду сидений, а также разнесенные патрубки выхлопной системы.

Цена Hyundai Grand Santa достаточно внушительная — 1,799 млн рублей. Но сомнения постепенно рассеиваются, как только садишься за руль. Нажимаю на кнопку системы безключевого пуска двигателя — плавно поднимается стрелка тахометра, включается радио и приходит в действие автоматическая электронная регулировка сидений со встроенной памятью (IMS). Электронная регулировка сидений со встроенной памятью позволяет сохранить до двух вариантов автоматической настройки сидений. Настройки, сохраненные предыдущим водителем, подошли мне идеально. IMS также настраивает и углы боковых зеркал.

Шестиступенчатый автомат работает безукоризненно. Правда на старте автомобиль не кажется достаточно резвым. Время разгона до 100 км/час составляет 10, 3 секунды. Машина очень плавно набирает ход.

Зато сразу после небольшого разгона турбодизель 2,2 литра с 197 «лошадками» под капотом показывает свой истинный характер. Автомобиль уверенно идет на обгон и показывает хорошую динамику в городском потоке. Несмотря на меньшую мощность, машина с дизелем схватывает резвее и при подъемах. Автолюбители, традиционно скептически настроенные к дизелю, могут быть спокойны: в стандартное оборудование входит подогрев топливного фильтра, поэтому проблем с запуском автомобиля в лютые российские морозы быть не должно.

Первое впечатление после съезда на окружную дорогу — довольно мягкий ход кроссовера. Выбоины на асфальте и пересечение железнодорожных путей преодолеваются вполне уверенно, по крайней мере, комфорта передвижения это не нарушает. Первый тест-драйв Grand Santa Fe для российских журналистов организовали в Узбекистане на маршруте Самарканд — Бухара. Эти два исторических города соединяет четырехполосная магистраль. Более чудовищное состояние дороги с твердым покрытием представить себе сложно. Автомобиль прошел трассу не без трудностей. Еще тогда за новым кроссовером закрепилась репутация внедорожника с городским характером.

Действительно, Hyundai Grand Santa Fe — в первую очередь большой семейный автомобиль для повседневной городской езды, но никак не для внедорожных испытаний. Это подтверждается очень просторным салоном и массой дополнительных функций для пассажиров.

Нужно отметить вместительный багажник, а при сложенных сидениях второго и третьего ряда в салон без труда поместится двуспальный матрац. Очень часто это преимущество используется в рекламе Hyundai Grand Santa Fe в качестве идеального автомобиля для семейных путешествий.

На добавленном третьем ряду сидений пассажиры не чувствуют себя ущемленными. Ни о каком приступе клаустрофобии не может быть и речи. Помимо вполне приличного пространства предусмотрен отдельный блок управления кондиционером для пассажиров третьего ряда, который позволяет самостоятельно регулировать температуру воздуха по своему усмотрению.

В общем, вывод однозначен: Hyundai Grand Santa Fe — один из лучших в своем классе автомобиль для большой семьи. Несмотря на почти 20-сантиметровый клиренс, предназначен он не для гонок по пересеченной местности, а для комфортного передвижения в городской среде. Несомненно, обилие опций, просторный салон и неподдельное удовольствие от управления этим авто делают его цену вполне оправданной.

За тестовый автомобиль благодарим автоцентр «Евразия плюс»
ул. Дмитрова, 75
Тел.: +7 (3812) 330–099

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter