Специалисты «Пассажирсервиса» проводят аналитику поездок омичей, чтобы организовать новую маршрутную сеть.
«У нас сейчас проводится аналитика. Заключается она в том, что «Пассажирсервис» анализирует корреспонденцию поездок. Нужно определить востребованные маршруты, чтобы установить, какой подвижной состав на них нужен. Также обрабатывается пассажиропоток в маршрутках. Мы видим, где люди пользуются электронными транспортными картами. Мы видим, где человек оплачивает проезд утром и вечером, и определяем, откуда и куда ездят омичи по транспортным картам», — рассказал Кормилец.
По его словам, новая схема движения будет иметь восемь транспортно-пересадочных узлов, благодаря которым горожане смогут пересаживаться с пригородного транспорта на магистральные маршруты. При этом пригородные автобусы перестанут курсировать по Омску. Такую маршрутную сеть Кормилец назвал «наземным метро». В Омске должно сократиться число маршруток.
«Будут организованы магистральные маршруты — наземное метро. Остальные маршруты будут работать по принципу бабочки или ромашки. Приехал на подвозящем маршруте, подождал 2 минуты и сел на магистральный автобус. На магистральных маршрутах не будет маршруток. Они, возможно, будут работать на подвозящих маршрутах», — пояснил он.