om1.ru
Mitsubishi Outlander: готовимся к сибирской зиме Автомобиль является новинкой этого года. Особенной популярностью Outlander пользовался в России в предыдущем кузове. Тогда поклонников подкупала агрессивная внешность, спортивный характер, неприхотливость в эксплуатации.

Mitsubishi Outlander: готовимся к сибирской зиме

Автомобиль является новинкой этого года. Особенной популярностью Outlander пользовался в России в предыдущем кузове. Тогда поклонников подкупала агрессивная внешность, спортивный характер, неприхотливость в эксплуатации.
Mitsubishi Outlander: [готовимся к сибирской зиме]
31 октября 2013, 11:00

Что заставляет покупать Mitsubishi Outlander нынешнего третьего поколения? Мы решили выяснить это, взяв на тест автомобиль в комплектации Instyle c двигателем 2,4 л. и подключаемым полным приводом.

Кроссоверы собирают на калужском заводе

Внешний вид стильный и современный. От агрессии не осталось и следа. Зато появилась изрядная доля солидности. Силуэт кузова узнаваем, но производитель немного поработал с обтекаемостью. Стоило чуть-чуть наклонить лобовое стекло и поработать с контурами кормы, как коэффициент сопротивления уменьшился на 7%. А применение в изготовлении элементов кузова большего количества легкой высокопрочной стали привело к снижению общей массы кроссовера почти на 100 кг.

Mitsubishi Outlander с двигателем V6 3.0 л. доступен в двух комплектациях: INSTYLE и ULTIMATE и только с АКПП

Усаживаемся в салон. Электрорегулировки позволяют быстро и легко настроить кресло. Руль регулируется по высоте и вылету в широких пределах. Что сразу бросается в глаза, так это яркая симпатичная приборная панель, при этом она очень проста и понятна. К тому же между циферблатами спидометра и тахометра разместился цветной дисплей бортового компьютера.

Навигационная система присутствует только в самых дорогих версиях

По центру передней панели находится большой сенсорный экран, на который выводятся показания мультимедийной системы, навигации и камеры заднего вида. Под ним — массивный блок управления двухзонным климат-контролем. Правее, перед пассажиром находятся два отдельных бардачка. Всю центральную консоль делит на две части симпатичная вставка под карбон. Пластик отделки довольно приятен на ощупь и на вид.

Оптитронная панель приборов красиво выглядит и легко читается

На втором ряду места предостаточно для троих взрослых пассажиров. А уж багажник и вовсе огромен. Здесь опционально можно установить третий ряд сидений, впрочем, это сегодня уже считается нормой в классе среднеразмерных кроссоверов.

В багажнике можно перевезти даже небольшой холодильник на дачу

В нашей комплектации 541 литр полезного объема багажника можно увеличить, сложив задние сидения, получив ровную площадку длинной 167,3 см, на которой можно отлично выспаться. Как рассказал нам Евгений Толстопятов, менеджер отдела продаж автоцентра «Евразия», Outlander в Омске покупают мужчины в возрасте от 30 до 50 лет. Это любители рыбалки, охоты, активного отдыха или же просто семейные люди. Для них оценка возможностей грузового отсека стоит не на последнем месте. И Mitsubishi их в этом не разочарует. Тут есть всевозможные ящички, полости, отсеки. Мешает шторка багажника? Ее можно спрятать в специальную нишу под полом.

«Запаска» переехала под днище автомобиля, освободив место для всевозможных ящичков и полостей

На дороге Outlander уверен и спокоен. Управляемость на высоком уровне, что в данном классе — не такое уж частое явление. Руль информативен, машина держит дорогу даже на больших скоростях при движении по разбитому асфальту.

Подвеска достаточно комфортная, но при этом собранная, что отлично подходит для реалий омского асфальта. Впереди — старый добрый «МакФерсон», сзади — независимая «многорычажка». Инженеры долго добивались улучшения устойчивости автомобиля на дороге и смягчения реакции на различные неровности дорожного полотна. Нужно отметить, что им это удалось: если не слишком усердствовать, то в повороты Outlander входит без кренов.

позитивная подпись Подвеска достаточно комфортная, но при этом собранная, что отлично подходит для реалий омского асфальта.

Несмотря на хороший клиренс в 215 мм. съезжать на откровенное бездорожье мы побоялись. А вот по размокшей от дождей грунтовке прокатились. Здесь тестовый автомобиль, оснащенный подключаемым полным приводом (есть и переднеприводные версии) не спасовал. Интеллектуальная система AWC вовремя подключала задние колеса при помощи электромагнитной муфты, исключая возможность пробуксовки. Задействовать задние колеса можно вручную при помощи кнопки на центральной панели. Полный привод реализуется через муфту Haldex четвертого поколения. Он может пригодиться не только в грязи, но и на скользкой дороге, а также при резком старте.

негативная подпись Не ждите чудес от 2 и 2,4-литровых моторов. Хотите погонять — берите V6 объемом 3,0 литра.

Что касается динамики, то не стоит ждать чудес от 2,4-литрового рядного двигателя мощностью 167 л.с. Для любителей погонять есть более мощная версия V6 объемом 3,0 литра. Тестовый автомобиль уверенно разгоняется до 190 км/ч без явных провалов, но и без азарта. Впрочем, средство есть. Ускорение можно сделать задорным, воспользовавшись ручным режимом управления вариатором с подрулевыми лепестками.

Кстати, все моторы перекочевали с предыдущего поколения модели. Правда, их значительно усовершенствовали. Из кардинальных доработок следует выделить применение еще более легкого алюминиевого блока и установку катализатора в выпускном коллекторе, что позволило улучшить показатели экологичности выхлопа. Все силовые агрегаты комплектуются электронной системой управления фазами газораспределения и высотой подъема клапанов (MIVEC), а также системой распределенного впрыска топлива, что обеспечивает наилучшую динамику разгона и максимальное использование КПД двигателя. В качестве коробки передач для моторов объемом 2,0 и 2,4 литра применяется только бесступенчатый вариатор INVECS III, для «трехлитрового» — 6-ступенчатый «автомат». «Механика» просто не предусмотрена. При этом первые два мотора не привередливы к топливу и могут потреблять 92-й бензин, а для топового рекомендуется заливать не ниже 95-го.

Передним приводом оснащаются только две начальные комплектации с 2-литровым мотором, все остальные версии имеют подключаемый полный.

В Омске можно выбрать автомобиль в пяти вариантах оснащения: Inform, Invite, Intense, Instyle и Ultimate. Базовая переднеприводная комплектация Inform с 2-литровым двигателем оснащена бортовым компьютером, центральным замком с дистанционным управлением и иммобилайзером, климат-контролем, сенсорной мультимедийной системой с 6-ю динамиками, обогревом заднего стекла, электроприводом стекол и зеркал и фронтальными подушками безопасности. Стоит это удовольствие в Омске сегодня всего 899 тысяч рублей, благодаря спецпредложению, действующему у официального дилера Mitsubishi. Кроме того, в рамках программы «Зимний внедорожник Mitsubishi Outlander» в октябре автомобиль можно купить по специальной кредитной программе через «Райфайзенбанк», а также получить бесплатный комплект зимних шин в подарок.

Технические характеристики тестового автомобиля

Mitsubishi Outlander 4WD CVT 2,4
Дорожный просвет, мм 215
Угол въезда, градус 22,5
Угол съезда, градус 21
Объем двигателя, куб. см. 2360
Максимальная мощность, л.с. 167
Максимальный крутящий момент, Н.м./об. мин. 222/4100
Разгон 0–100 км/ч, сек 10,5
Макс. скорость, км/ч 195

Расход топлива, л/100 км

Город

Трасса

Смешаный

 

10,6

6,4

7,8

За тестовый автомобиль благодарим официального дилера Mitsubishi в Омске, автоцентр «Евразия». ул. 31-я Рабочая, 1а. Телефон +7(3812) 33–09–33

Текст и фото: Александр Заремба.

 

Александр Заремба
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter