om1.ru
На узком участке 3-й Островской в Омске движение сделают односторонним Строительство дороги-дублера на Левобережье подходит к концу. Работы выполнены на 85%.

На узком участке 3-й Островской в Омске движение сделают односторонним

Строительство дороги-дублера на Левобережье подходит к концу. Работы выполнены на 85%.
29 сентября 2020, 15:00

На этот момент подрядчик приступил к укладке верхнего асфальтобетонного слоя рядом с метромостом. Однако основные силы переброшены на пересечение улиц Перелета и Крупской.

Что касается инженерных коммуникаций, то их перенос завершен. Все функциональные элементы для движения транспорта и пешеходов готовы к использованию. В ближайшее время рабочим предстоит уложить еще 5 тысяч кв. м асфальта. Одновременно с этим готовят колодцы для установки светофоров.

После укладки дорожного покрытия подрядчик вмонтирует ограждения и дорожные знаки, а также облагородит территорию, в частности, высадит газон.

«Закончить основные работы здесь мы планируем в течение недели. На сегодняшний день степень готовности дороги-дублера в целом составляет 85%»,  — рассказывает Игорь Шестаков, замдиректора по строительству ООО «Строй Траст».

Для того, чтобы обеспечить специалистов материалом, бесперебойно работают два асфальтобетонных завода.

Дабы обеспечить безопасность движения на первом дорожном участке в районе съезда с метромоста, департамент транспорта предложил сделать движение здесь односторонним, так как ширины проезжей части недостаточно для двух полос. Такая схема будет действовать от улицы 3-й Островской до транспортной развязки у моста имени 60-летия Победы.

«Поток будет въезжать на развязку в направлении моста им. 60-летия Победы без светофорного регулирования. С этой целью на дороге, ведущей к мостовому сооружению, имеется разгонный участок, на котором транспортные средства смогут влиться в основной транспортный поток, двигающий к мосту им. 60-летия Победы со стороны улицы 3-й Енисейской», — пояснил директор департамента транспорта городской администрации Александр Вялков.

«Такой вариант организации движения транспорта позволит обеспечить пропускную способность на уровне 800-1000 единиц в час, что составляет в среднем 13-16 единиц в минуту. Кроме того, режим одностороннего движения позволит обеспечить свободный проезд грузового транспорта и автобусов, разгрузив тем самым привычный старый маршрут движения по улице 3-й Енисейской», — отметил Александр Вялков.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter