Как сообщили в пресс-службе омской мэрии, 1 ноября филиал службы пути МВ «Электрический транспорт» завершили работы по капремонту трамвайных путей за период 2019 года.
Для проведения работ закупили 26 тонн (34 штуки) трамвайных и 24 штуки железнодорожных рельсов, 5 стрелочных переводов, 300 шпал. Использовались и приобретенные ранее материалы, это подкладки, накладки, шпалы и крепления.
«Проведены работы по замене стрелок и шпал на кольце улицы Стрельникова. Заменены кривые участки пути и стрелочные переводы на 2-ой Транспортной — Учебной, на Учебной — Бульварной, на 11-й Линии — Лермонтова, остановке общественного транспорта «20 лет РККА», 11-й Ремесленной, на входе в кольцо по улице Маршала Жукова, на Кемеровской — Гусарова и на территории трамвайного депо. Капитально отремонтировали 212,5 метров прямого участка пути по улице Серова и от улицы Ипподромной до дома № 202 по улице Б. Хмельницкого. Технически сложные работы проведены на 125 метрах прямых и кривых участках пути на Масленникова — Хмельницкого», — рассказала начальник производства филиала Службы пути Лариса Казакова.
Она также отметила, что всего работы провели на 15 участках трамвайного пути. Специалисты установили 9 комплектов стрелок и заменили 788 погонных метров одиночного пути. В прошедшее лето освоили 17 миллионов 100 тысяч рублей. Работы проводились за счет средств предприятия.
В департаменте транспорта отметили, что благодаря ремонту трамваи стали ездить быстрее и тише, а безопасность пассажиров повысилась.