Сегодня на брифинге на тему грядущих глобальных изменений в дорожном движении директор департамента транспорта Олег Осинский отвечал на вопросы журналистов. В основном на встрече с прессой речь зашла о строительстве подземных пешеходных переходов. Журналисты также интересовались у Осинского, почему такие масштабные дорожные работы проводятся в городе осенью, когда омичи начинают возвращаться с отпусков и автомобилей на дорогах Омска становится больше.
|
---|
Ленинградский мост принимает на себя достаточно большой поток транспорта.Фото: Ирина Акишева |
Главный транспортник города пояснил, что необходимость строительства подземного перехода на Чокана Валиханова назрела из-за аварийноопасного перекрестка на Маркса - Масленникова. Также в городе планируется ремонт и строительство сразу нескольких ключевых объектов, поэтому, по словам Осинского, сроки строительства пришлось развести, оставив часть объектов на осень этого года и на лето 2014 года. В частности, речь идет о строительстве подземного перехода на Рабиновича.
|
---|
Если автомобилисты могут объехать затор, то для общественного транспорта это проблематично. Фото: Ирина Акишева |
Сроки начала ремонта Ленинградского моста в очередной раз были перенесены – видимо, для того, чтобы не спровоцировать транспортный коллапс в центре Омска. Теперь планируется, что полная замена асфальта на Ленинградском мосту начнется в сентябре.
Как ранее сообщал портал Om1.ru. дорожники планировали, что ремонт моста продолжится в течение 2 месяцев. При этом перекрываться будет по несколько полос движения четырехполосного Ленинградского моста. Стоит отметить, что строительство пешеходного перехода на Чокана Валиханова и перекрытие улиц в связи с этим продлится 4 месяца, вплоть до самого Нового года.