om1.ru
Осинский рассказал, почему в Омске навсегда решили повернуть вспять улицу Пушкина Движение по улице Пушкина развернут сегодня ночью, и завтра, 15 августа утром она станет односторонней.

Осинский рассказал, почему в Омске навсегда решили повернуть вспять улицу Пушкина

Движение по улице Пушкина развернут сегодня ночью, и завтра, 15 августа утром она станет односторонней.
Осинский рассказал, почему в Омске навсегда [решили повернуть вспять улицу Пушкина]
14 августа 2013, 11:25

Сегодня в городском пресс-клубе прошел брифинг директора департамента транспорта Олега Осинского. Главный транспортник города решил объяснить журналистам и жителям города через СМИ, почему в Омске были приняты те или иные решения по изменению организации дорожного движения. В частности, Осинский пояснил, почему было решено повернуть вспять движение на улице Пушкина.

Как выяснилось, транспортники мониторили интенсивность движения на этом участке еще в прошлом году. При этом изменение направления движения  будет действовать на постоянной основе, то есть улица Пушкина станет односторонней навсегда. Изменения вступают в силу с завтрашнего утра, 15 августа. Сегодня дорожники демонтируют старые знаки на улице Пушкина и начнут ставить новые, так что улица будет частично перекрываться еще и в течение дня.

Олег Осинский, директор департамента транспорта Омска:

- Сегодня в сторону ж/д вокзала работает 3 полосы, по улице Ленина – тоже три полосы движения и по улице Пушкина одна полоса движения. В итоге получаем 7 полос движения, по которым можно без проблем проехать в сторону ж/д вокзала даже в час пик: поток движется. Тогда со стороны вокзала начиная от «Цирка» все стоит, потому что движение здесь обеспечивают лишь 3 полосы. Поэтому желание развернуть улицу Пушкина, чтобы решить этот вопрос, возникло давно, так как трафик движения в обе стороны примерно одинаков.

По словам Осинского, Карла Маркса - не самая пропускная улица: в час в обоих направлениях тут проходит около 4000 авто.

Олег Осинский, директор департамента транспорта Омска:

- Красный путь, конечно, чемпион. Его пропускная способность – около 7000 авто в час. Но эти две улицы – Красный путь и Карла Маркса сравнивать нельзя.

Как отметил главный транспортник города, по Красному пути на данный момент организовано практически непрерывное движение – там мало перекрестков. По словам Осинского Красный путь обладает бОльшим трафиком. В итоге, когда произойдет разворот движения на улице Пушкина, по расчетам транспортников, поток авто перераспределится с Карла Маркса, и в сторону ж\д вокзала движение будут обеспечивать 6 полос,а в обратную сторону – 5 полос.

Как выяснилось, на дополнительные знаки и светофоры на улице Пушкина будут установлены на средства «Газпрома», который строит подземный пешеходный переход на улице Чокана Валиханова.

Отметим, что изменения в движении в центре Омска вступают в силу 22 августа, на следующей неделе. Редакция портала om1.ru просит автолюбителей быть внимательнее. Посмотреть схему изменений можно здесь.
 

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter