Сегодня, 2 июля, журналистам продемонстрировали, как ведется аварийно-восстановительный ремонт дорог и какие технологии для этого используются.
|
---|
Для примера выбрали проезд Кохомского — трещина превратилась в красивое и ровное покрытие за несколько часов. Для этого даже не понадобилось перекрывать улицу.
|
---|
Как сообщил Евгений Цепа, заместитель главного инженера БУ г. Омска «Управление дорожного хозяйства и благоустройства», такой ремонт выполнили уже на 202 объектах из 387 запланированных на этот год, что составляет 55% от запланированного.
|
---|
«Эта улица у нас включена в график. Здесь разрушения незначительны, идет фрезерование асфальто-бетонного разрушенного покрытия, с последующей зачисткой, потом укладка асфальто-бетонного покрытия», — рассказал чиновник.
|
---|
«Перед началом работ мы прометаем участок, после этого фреза запиливает участки, которые повреждены, после этого мы обрабатываем края, прометаем, обрабатываем битумом или эмульсием, закатываем катками вровень со существующим покрытием», — сообщил Денис Путинцев, начальник дорожной службы советского ДЭУ.
|
---|
Отметим, что в общей сложности в рамках муниципального задания рабочие провели ремонт на площади более 160 тысяч кв. м.
|
---|
И это не только залатание ям.
|
---|
«У нас много участков, где ремонт осуществляют на всю ширину проезжей части. На сегодняшний день это участки на улице 10 лет Октября, Южная, Завертяева и другие. Сейчас ремонт ведется на улице Донецкой», — сообщил Цепа.
|
---|
«Как показывает практика, такой ремонт не очень долог. Наверняка в следующем году придется заново все делать», — предположил корреспондент «Антенны 7».
«Так происходит не всегда. Эта дорога неподтапливаемая, она прослужит гораздо дольше», — ответил Евгений Цепа.
|
---|
Окажется ли прогноз чиновника правдивым, покажет лишь время. А дорожникам предстоит продолжить работу — планируется, что аварийно-восстановительный ремонт охватит порядка 255 тысяч кв. м. На эти цели из бюджета потратят 102,5 млн рублей.
|
---|