om1.ru
Три факта о новом BMW 3 серии Ну, заждались, конечно, заждались. Прошлое поколение (F30) откровенно подзадержалось на рынке, успело примелькаться и устареть. Не столько физически, сколько морально: ехал он до самого финала прекрасно, но в эпоху гаджетов важнее другое.

Три факта о новом BMW 3 серии

Ну, заждались, конечно, заждались. Прошлое поколение (F30) откровенно подзадержалось на рынке, успело примелькаться и устареть. Не столько физически, сколько морально: ехал он до самого финала прекрасно, но в эпоху гаджетов важнее другое.
12 апреля 2019, 10:00

Он и правда вымахал

Но не как у бабушки за лето, а в длину. Прибавка в массе как раз условная: прошлый 320d «на сухую» весил 1 505 кг, его преемник — 1 525. Это даже прибавкой не назвать. В отличие от возросшей длины и базы. От носа до хвоста тут теперь 4,7 метра, прибавка по сравнению с поколением F30 — без малого дециметр.

Ещё длину нового BMW 3 серии (G20) любят сравнивать с прошлыми поколениями «старших братьев». И действительно, актуальная «трёшка» уже догнала позапрошлую «пятёрку» (E39): 4 709 мм VS 4 775 мм. То есть «компактным» этот седан уже не назвать точно.

Колёсная база растянулась на 4 см по сравнению с прошлым поколением, но на колени пассажира из них ушло всего 11 мм. Ну, то есть он если просторнее и стал, то ненамного. Зато стал современнее: задним пассажирам положены розетки зарядки гаджетов. Чем не может похвастаться, например, даже старшая 5 серия (там одна розетка 12V).

Он серьёзно «оцифровался»

Виртуальную приборную панель принципиальные конкуренты используют последние 4 года. Даже непринципиальный масс-маркет и то на них переходит. BMW всё чего-то ждали. Но вот: в 2019 электронный щиток приборов дебютирует и на баварских автомобилях. Правда, в варианте as is — без возможности кастомизации. То есть сделать, там, спидометр-тахометр покрупнее или название трека на неё вывести нельзя, только цвет поменять в зависимости от выбранного режима движения. Информация о треке, кстати, дублируется на проекционном дисплее на ветровом стекле — впридачу к текущей скорости. Параллельно баварцы не стали ввязываться в гонку диагоналей, поэтому у центрального монитора (опция) она составляет всего 10.25''. Подробнее это всё можно рассмотреть на интерактивной графике ниже:

Он не оторвался от корней

С переходом на новую архитектуру и агрегаты (McPherson вместо двухрычажки спереди), да ещё и с оглядкой на современные тренды по скруглению любых углов, можно было ожидать от него подлости. Ну, там, мягкой подвески, рыхлых реакций, ватных торможений. Просто ещё один седан за 4+ миллиона. Просто ещё одна премиальная игрушка. Но ведь нет!

Он нервничает в колее, он приплясывает на неровностях, он постукивает колёсами на «лежачих полицейских», острит рулём вслед за командой сменить курс и дерзит кормой, если передавишь газ порезче. Последнее, правда, несильно: xDrive на пару с бортовой электроникой (большим количеством бортовой электроники), да ещё и посуху, скользить не дают. Но при всей его дерзости заметно, как хотели создатели привить ему хорошие манеры, как доложили изолирующих материалов, как скрыли малейшие вибрации от дизеля. Но характер шумоизоляцией не прикроешь, нет.

Кстати про дизель. Покупателям начальных версий придётся довольствоваться им. И только с одним вариантом форсировки — 190 л.с. И я не знаю, зачем надо что-то ещё, потому что он и с низов вытягивает, и на верхах продолжает разгон. В абсолютной тишине и с расходом 8± л/100 км. Но если кому-то не хватит, есть бензиновый вариант о 258 конях.

В остальном — удивительно живая и резкая машина, которая делает всё, чтобы тебе не было скучно. Правда, делает это всегда: и если просишь, и если не особо. В какой-то момент («на дальняк» особенно) остроты и резкости захочется поубавить, но перевод всех систем (в том числе, подвески) в Comfort особого облегчения не принесёт: это будет Comfort в представлении BMW, то есть «Давай, давай, давай! »

Но кто скажет, что это плохо?

BMW 320d (2019): выводы и ТТХ

BMW 320d (2019) паспортные данные
  • Дизель / 2.0 л / 190 л.с. / 400 Н*м
  • 8-ст АКПП
  • полный
  • Спереди: независимая, пружинная, со стойками McPherson
  • Сзади: независимая, пружинная, многорычажная
  • 0–100 за 6,9 сек.
  • Max — 233 км/ч
  • 140 мм
  • 480 л
  • Д/Ш/В: 4,7 / 1,8 / 1,4 м
  • База: 2,8 м
  • 1,54 тонн
от 2,58 млн.

За тестовый автомобиль благодарим официального дилера BMW «КРАФТ»

Источник: 66.ru

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter