om1.ru
Игорь Федоров: «Кто возит мэра и Ко? И за сколько?» Популярный омский блогер считает, что громкое ДТП – повод сделать некоторые выводы.

Игорь Федоров: «Кто возит мэра и Ко? И за сколько?»

Популярный омский блогер считает, что громкое ДТП – повод сделать некоторые выводы.
5 декабря 2018, 11:20
Блоги

Я давно собирался написать про священную транспортную корову нашей администрации — это я про казенное учреждение г. Омска «Автохозяйство Администрации г. Омска». Поводов одновременно подвернулось два.

Во-первых, вчера автомобиль мэра попал в микро-ДТП. Оно, правда, на всю Ивановскую высветило уровень тех, кто возит мэра и работает в вышеназванном КУ — водитель быстро скрутил номера мэрского авто. Интересно, это где он этому научился? Может, в ПДД написано, что можно на проезжей части стоять без государственных регистрационных знаков? Или управделами мэрии дало такие инструкции?

Одним словом, омичи и я — все мы ждем правовой оценки со стороны ГИБДД этих «художеств».

Во-вторых, я всегда вспоминаю про эти десятки «членовозок» из КУ, когда мэрия повышает стоимость проезда и говорит, что нет возможности больше возить омичей по 22 рубля. А, интересно, почему всегда находится возможность непонятно зачем и куда возить десятки чиновников мэрии и округов? Почему это чиновник средней руки должен иметь машину и водителя при ней в нищем городе-банкроте, у которого муниципальный долг — миллиарды рублей? Почему все это должны оплачивать мы, омичи? Что вообще сделано в КУ «Автохозяйство» для минимизации расходов? Оправданны ли они? Может, дешевле оплачивать чиновнику проезд на такси или использование его собственного автомобиля? Ответов на эти вопросы нам никогда не дают.

Я ради интереса поднял закупочные контракты КУ. За последние годы эти товарищи «накатали» почти на 250 млн рублей!

Это только то, что прошло через госзакупки. Некоторые позиции закупок очень интересные. Есть у КУ автомобиль «Ниссан-Террано», даже два, на их обслуживание в 2017 году было потрачено (без топлива) почти 500 тыс рублей!

У меня вопрос — кто и куда передвигается в мэрии на этом внедорожнике? Зачем он вообще был куплен и кому? Мелькает там обслуживание каких-то «Фордов». Откуда они взялись и что это за авто?

Какое вообще право имеет мэрия поднимать стоимость проезда в общественном транспорте при таких тратах на каталки для себя, любимых? Может, нужно начать с себя?

Оригинал поста в ЖЖ автора.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter