Энергоэффективный двухдизельный маневренный тепловоз серии ТЭМ14 прибыл в эксплуатационное локомотивное депо Омск. До конца года еще шесть подобных тепловозов пополнят парк тягового подвижного состава дороги.
Мощность ТЭМ14 почти вдвое превышает характеристики тепловозов других серий ТЭМ. Они также эксплуатируются в Омском регионе железной дороги.
Как пояснили в региональном минпроме, ТЭМ14 предназначен для маневровой, маневрово-вывозной, горочной работы на станциях и легкой магистральной работы на железных дорогах колеи 1520 мм. Кроме того, тепловоз отличается высокой производительностью, улучшенными условиями труда локомотивной бригады и даже экологическими показателями.
|
---|
ТЭМ14 оснащен интеллектуальной микропроцессорной системой управления. Система запуска дизелей в нем автоматическая. Эксплуатационные затраты снижаются, когда при маневровой работе используется только часть мощности тепловоза.
Конструкция локомотива более удобна в обслуживании и ремонте локомотива. А полностью остекление кабины обеспечивает панорамный обзор.
Стоит отметить, что тепловоз можно запустить даже при температуре -50 градусов без дополнительной подготовки. Кроме того, у локомотива есть система видеонаблюдения, а также системы обогрева неработающего дизеля и многое другое.