Омский частный перевозчик Фазыл Залялитдинов, руководитель маршрута № 47Н, рассказал порталу Om1.ru о том, как самостоятельно построил остановку в микрорайоне «Амурский-2».
Фазыл Залялитдинов рассказал, что чуть дальше за этим микрорайоном возвели еще один, там появились новые дома, школа, детские сады, поликлиника. И старая конечная остановка маршрута оказалась слишком далеко от этих новостроек — порядка полутора километров.
Для пожилых жителей микрорайона, которым необходимо было попасть, например, в поликлинику, это расстояние было уже крайне некомфортным для «прогулок». Да и водить детей пешком в детский сад рано утром тоже не было самым приятным занятием.
В конце концов жильцы микрорайона начали писать письма в департамент транспорта и лично перевозчику с просьбой продлить маршрут № 47Н до новых зданий.
Фазыл Залялетдинов:
— Мы встретились со специалистами департамента, решили все необходимые вопросы (официальное разрешение получили, внесли еще одну промежуточную остановку, утвердили новую карту маршрута и т. д.). После этого я выехал на место, где предполагалось создать новый конечный остановочный пункт и вижу, что там нет места ни для стоянки, ни для разворота автобусов. Я опять в департамент, но там мне отвечают, что могут включить объект для финансирования только на следующий год. А люди надеются, ждут. В этой ситуации я принял решение сделать необходимые дорожные работы самостоятельно и за свой счет. Отсыпал и заасфальтировал место под стоянку и разворотный круг на новой конечной остановке. Обошлось мне это в полтора миллиона рублей, но зато уже с августа этого года, жители поселка «Амурский-2», могут возить детей в детский сад и ездить в горбольницу №11 без пересадок и с комфортом.
От признательных жителей микрорайона «Амурский-2» перевозчик Фазыл Залялетдинов получил благодарственное письмо. В нем спасибо говорят также мэрии и департаменту транспорта.
«Продление маршрута № 47Н позволило нам, жителям микрорайона «Амурский-2», иметь беспересадочное сообщение с микрорайоном «Первокирпичный», где расположены школы и детские сады, у многих жителей в этих школах и садиках дети. А самое главное, у нас появилась возможность без пересадок добраться до городской больницы № 11», — написали граждане.
Они также поблагодарили перевозчика за соблюдение графика движения маршруток, чистоту в салоне, уважительное отношение к пассажирам и в целом за ответственное отношение к работе.