om1.ru
Хватай и беги: в Омске вновь начинаются транспортные войны? Грядущий конкурс на некоторые областные маршруты, возможно, не обойдется без скандала и УФАС.

Хватай и беги: в Омске вновь начинаются транспортные войны?

Грядущий конкурс на некоторые областные маршруты, возможно, не обойдется без скандала и УФАС.
20 июля 2018, 18:10

Необычная история произошла на этой неделе в недрах омского Минпрома: частный перевозчик, пришедший подавать документы на конкурс, загадочным образом остался и без документов, и без конкурса.

По словам самого перевозчика Александра Макарова, началось все просто и обыденно. В понедельник утром он прибыл на третий этаж здания Министерства промышленности и транспортного комплекса, чтобы подать заявки на маршруты в Калачинск и Оконешниково. Зашёл в кабинет, положил конверты с документами на стол к сотруднику…

Александр Макаров:

— В этот момент в кабинет из коридора зашел Д. (еще один омский перевозчик — прим. ред.). Ну зашел и зашел, что такого… Но он вдруг подскочил к столу, схватил мои конверты и так рванул в коридор, что чуть дверь лбом не вынес. Я погнался за ним, но не догнал.

Заявиться на конкурс без документов, само собой, не получилось. Понедельник был последним днем подачи заявок, так что перевозчик попросил сотрудников Минпрома войти в положение и подождать, пока он не соберет документы заново. Однако руководитель транспортного департамента Минпрома Алексей Лазуткин решительно отказал, заявив, что все сроки вышли.

Сам перевозчик Д. в телефонном разговоре с корреспондентом портала Om1.ru сообщил, что о произошедшем ничего не знает, да и вообще в конкурсах на Калачинск и Оконешниково не участвует.

«В этих конкурсах участвует его партнер, так что они все равно в выигрыше. Насколько я знаю, они заявились на эти маршруты со старыми «Газелями», так что выиграть против сильного конкурента не смогли бы. Еще я знаю, что у Д. с Лазуткиным давние отношения»,  — считает Влад Оськин, партнер Макарова.

В результате пострадавший перевозчик написал заявление в полицию, а также в УФАС, чтобы оспорить свой недопуск на конкурс. Если это не удастся, можно будет констатировать, что на омский транспортный рынок пришла новая форма борьбы — догонялки.

Это, конечно, гораздо лучше, чем стрельба на конечных, прокалывание колес конкурентам и прочие формы транспортных войн «по-омски», но все равно выглядит не очень честно по отношению к потребителю, простым омским пассажирам.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter