Как сообщает «БК», мэр высказала претензии исполняющему обязанности директора департамента транспорта Вадиму Кормильцу по поводу такой ситуации с сотрудниками. В связи с разгорающимся скандалом Оксана Фадина сегодня вечером в 18 часов планирует собрать всех директоров автотранспортных предприятий. На совещании они будут подробно разбираться с возникшей ситуацией. Мэр попытается объяснить руководителям больших коллективов, как правильно доносить информацию до своих сотрудников, чтобы люди не поднимали панику там, где ее быть не должно.
Однако многие кондуктора, водители и слесари не верят руководителям и властям. Они переживают, что могут потерять работу.
Людмила Уфимцева, лидер инициативной группы из рабочего коллектива:
— В пятницу, 4 мая, нас всех собрали на собрание в 6 часов. После него в 7 часов всем раздали заявления на увольнение и сказали подписывать. Там был напечатан уже готовый текст: «Прошу уволить меня переводом в ПП №8 города Омска с 12.05. 2018 года». Также дали второе заявление: «Прошу принять меня на работу в ПП №8 на должность (указать) с 13.05.2018 года переводом из ПП №7. С условием работы ознакомлен, обязуюсь их выполнять». Нет ни приказа, ни договора. Почему нас переводят, непонятно. Нас никто не предупреждал об этом и не объяснял. Просто за несколько часов выдали всем заявления и все. Нам сказали, что если мы не согласны подписывать эти бумаги, то будем сидеть в резерве. А мы всей семьей работаем на этом предприятии с 1994 года. Муж и сын водителями, я кондуктором. Сам директор сказал, что наши автобусы все сократят. Я сразу решила обратиться к юристам. Они сказали, что ничего не надо подписывать. Большинство подписали такие заявления. Если мы подпишем эти бумаги, то будем просто сидеть на скамеечке и ничего не зарабатывать. А у меня ребенок инвалид, мне нужно работать.
Сотрудники автотранспортных предприятий боятся перемен. Тем более что их руководители не объясняют им подробно всю ситуацию.
Эта ситуация уже больше недели обсуждается в местных СМИ, но сотрудникам ПАТП так никто до сих пор не смог объяснить и гарантировать, что они останутся со стабильной работой и их семьям не придется думать о том, чем завтра накормить детей.