om1.ru
Олег Осинский: "То, что происходит в салонах автобусов, каждый знает не понаслышке" Директор департамента транспорта рассказал о том, как проходит его рабочий день, поведал об изменениях в жизни с тех пор как он стал чиновником и признался в том, что техника - его слабость.

Олег Осинский: "То, что происходит в салонах автобусов, каждый знает не понаслышке"

Директор департамента транспорта рассказал о том, как проходит его рабочий день, поведал об изменениях в жизни с тех пор как он стал чиновником и признался в том, что техника - его слабость.
Олег Осинский: ["То, что происходит в салонах автобусов, каждый знает не понаслышке"]
10 июня 2013, 23:34

 Олег Осинский – директор департамента транспорта мэрии Омска. Считает, что в любом случае всегда лучше говорить правду. Своей «настольной книгой» называет журнал «За рулем», предпочитает смотреть качественные фильмы, например, «Зеленая миля» или «Побег из Шоушенка». Дома его ждут супруга, 17-летняя дочь и кот Маркиз.

Мой рабочий день и рабочая неделя

Значительную часть пути на работу я прохожу пешком. За 20 минут успеваю понаблюдать за ситуацией на дороге и работой общественного транспорта. День проходит насыщенно и затягивается до 20 - 21 часа. Супруга и дочь понимают и знают, что работа для меня на первом месте. Опять же, не могу назвать себя трудоголиком - честно, не знаю, кто из чиновников мэрии уходит с работы раньше. Вот и я так же. Если бы уходил по времени, ровно в 18:00, я бы не стал тем, кто я есть сейчас.

Уже вечером после работы, я абсолютно спокойно могу поехать домой на общественном транспорте. Правда, кондукторы меня узнают и отказываются брать деньги, но я настойчиво плачу за проезд и требую билет. Когда еду в автобусе, многие проблемы замечаю изнутри. Пассажирам это не заметно, а я вижу недоработки, если они есть: что работает не так, почему не так и кто виноват.

На работу выхожу и в субботу, но уже «без галстука»: в этот день «подгоняем хвосты»: за неделю накапливается много бумаг, которые нужно разобрать. В этот же день, который официально считается нерабочим, выезжаю на конечные остановки, откуда отправляются дачные автобусы, и уже со стороны наблюдаю за работой своих сотрудников. Пока не заметил каких-то внештатных ситуаций, ребята справляются.

А вот воскресенье у меня - день семьи и здоровья. В этот день мы решаем накопившиеся за неделю бытовые вопросы, просто общаемся. Кроме того, каждое воскресенье я плаваю в бассейне, делаю это в силу привычки (занимаюсь плаванием уже много лет), чтобы была достаточная нагрузка на организм. Как правило, в бассейн добираюсь на автобусе, а домой возвращаюсь пешком.

Техника и транспорт - моя слабость

Я с детства полюбил автомобили, это мое пристрастие. Когда учился в школе, брал у соседа почитать журнал «За рулем», с тех пор его и выписываю. В 16 лет у меня уже были права, был свой мотоцикл. А сейчас в моих водительских правах есть все категории. Помню, когда работал в ПАТП-7, нередко мог сам сесть за руль автобуса. Еще раньше, когда перегоняли в автопарк «Газели» (я был тогда заместителем директора ПАТП-7), я сам, без водителя из Нижнего Новгорода перегонял микроавтобус. В общем, есть что вспомнить.

В начале своей карьеры - а это 1994-1995 годы,- мне приходилось вставать в 4 утра, чтобы быть на работе к 5 часам – нужно было успеть переговорить с коллективом до выпуска автобусов на маршрут. Поэтому я понимаю, что это за труд – работа кондуктора и водителя.

То, что происходит сейчас в салонах автобусов, каждый, наверное, знает не понаслышке: люди возмущаются, высказывают свои претензии по поводу стоимости проезда, по поводу работы властей и так далее. И все это приходится выслушивать кондукторам. И это при том, что зарплата у них не растет несколько лет, в среднем они получают по 12 000 рублей.

Как поменялась жизнь после того, как я стал чиновником

С тех пор как я стал директором департамента, жизнь сильно изменилась. До этого всю жизнь проработал транспортником – начинал водителем-наставником, в 28 лет уже стал директором ПАТП, а уже после был и заместителем директора департамента. Потом ушел, занялся бизнесом, но через некоторое время снова вернулся в департамент.

Сейчас понимаю, что чиновник - это другой уровень ответственности, и прежде всего - за свои слова. Часто приходится жалеть о том, что сказал журналистам, сам понимаю, что за сказанное придется отвечать, что-то можно было бы сказать мягче. Но я такой, и все об этом знают.

Возможно, я буду бронзоветь, но я этого, конечно, не желаю, не хотел бы меняться: семья и окружающие знают меня таким. Кстати, после того как стал директором департамента транспорта, моим близким пришлось нелегко – возмущения и негатив людей выливались и на семью. Поэтому приходилось даже на некоторое время ограничить общение с журналистами, чтобы оградить семью от всего этого.

Сейчас я тоже немного расстраиваюсь, когда вижу, что местные информагентства написали «Осинский сказал то-то», а я имел в виду совсем другое. Но, к сожалению, я кроме как через СМИ не могу донести информацию до людей.
 

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter