В среду, 15 ноября, на заседании Координационного общественного совета при мэре Омска обсудили вопрос внедрения новой маршрутной сети города. Об этом сообщает «Новый Омск».
Как ранее писал Om1.ru, две модели маршрутной сети Омска были предложены специалистами Санкт-Петербургского государственного университета в октябре.
Новая сеть должна охватить даже отдаленные микрорайоны города. Директор департамента транспорта Алексей Мартыненко заверил, что маршруты будут дублироваться как можно реже, а автобусы большой вместимости планируется выпускать на магистрали города в часы пик утром и вечером. Днем и после 22:00 часов их будет заменять транспорт средней вместимости.
Члены Совета решили принять модель маршрутной сети, в которой автобусы большой и средней вместимости будут курсировать в едином расписании.
В числе противников нововведений оказался председатель СРО «Омские перевозчики» Владимир Геворгян. По его словам, новая маршрутная сеть задавит частных перевозчиков. Он посоветовал общественникам несколько раз все перепроверить и все взвесить.
По итогам совещания и.о. мэра Омска Сергей Фролов утвердил решение Совета, но с оговоркой, что будут рассмотрены и внесены в него замечания Владимира Геворгяна.
Изменения в документе должны появиться к 15 декабря. Внедрение новой маршрутной сети запланировано на 2018 год.