om1.ru
Тоска на: как живется Maserati Levante в Екатеринбурге О том, что Екатеринбург не Майами, мы знали наверняка. О том, что тут еще и не Тоскана, лишь смутно подозревали. Но повод ли это предаваться унынию?

Тоска на: как живется Maserati Levante в Екатеринбурге

О том, что Екатеринбург не Майами, мы знали наверняка. О том, что тут еще и не Тоскана, лишь смутно подозревали. Но повод ли это предаваться унынию?
18 августа 2017, 10:00

Вообще да. Как всё выглядит, когда ты — баловень судьбы и обитаешь на Тосканщине? На рассвете, когда вышла из тьмы розовоперстая Эос, глотнул ристретто, сел в свой Maserati Gran Cabrio и поехал по змеящейся страдале из Монтепульчано через Монтальчино куда-нибудь — да пусть даже в Пунта-Ала — искупаться, пока на солнце суль маре лючия. Вокруг тебя виноградники зеленеют набухшими гроздьями рислинг, воздух над лохматыми склонами Тоскано-Эмилианских Аппенин искрится голубой свежестью, иль венто треплет волосы на груди через прирасстегнутую шелковую рубаху, а из динамиков журчит юношеской непорочностью Робертино Лоретти, мелодично резонируя с крещендо твоего V8. И жизнь дольче, и жить — бониссимо!

Тоскана

Как это выглядит, если ты в Екатеринбурге. Встал утром, а ристретто не задалось, потому что опрессовки и воды нет. Выезд из жилого комплекса перегородил усатый таксист, потому что ему надо. На прилегающей улице сняли асфальт, а положить не могут, потому что дожди. Из-за них же ты утонул на следующем перекрестке и набрал под капот прилично воды. И это еще спасибо, что не пошел снег, хотя вообще-то мог бы, ведь на дворе июль. По радио привычно передали, что «…в городе пробки, скопление транспорта на Ленина перед Восточной». Спасибо, пожалуйста — ты и так уже в ней. К исходу пятого километра пробега на кузове скопился слой глины и пыли толщиной в палец, потому что Екатеринбург — не Майами, а грязь — она в душе.

Тоска на...

В таких условиях Gran Cabrio долго не протянет. Ну и кощунственно это — его сюда везти. Для такой агрессивной среды нужен брутальный внедорожник. И если сильно хочется — итальянский: у Maserati такой есть.

Нет, я не шучу: в верхнем положении пневмоподвески клиренс — 24 сантиметра: это длиннее, чем многие могут представить. То есть при большом желании можно даже попробовать забраться на Конжак. При всем при этом сей fuoristrada умеет forza-forza в погоне за grande premio, потому что это все-таки Модена, а там знают толк в corsa примерно с 1950 года. Итак, Maserati Levante и зачем он здесь нужен.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter