Как стало известно Om1.ru из своих источников в ПАТП-1, территорию этого предприятия на улице 10 лет Октября может уже в ближайшее время выкупить иногородний перевозчик, компания «Питеравто».
Дело в том, что возможность для продажи ветхих помещений появилась 19 июля 2017 года, когда депутаты Омского городского совета после долгих споров одобрили приватизацию ПАТП-1.
— В Омск может зайти иногородний холдинг «ПитерАвто». Он может выкупить помещения ПАТП-1. Сейчас на территории предприятия находится транспорт «Автосилы», и руководство компании обязали освободить площади до 10 сентября, — рассказал собеседник нашего ресурса.
При этом официального подтверждения этой информации пока нет. Пресс-секретарь департамента транспорта Ирина Герлиц уточнила, что объект выставлен на приватизацию, и по этой причине с территории вывозится оборудование.
— Из помещений ПАТП-1 вывозят оборудование, потому что так обязывает закон. О продаже объекта «ПитерАвто» мы ничего не знаем, — заметила Герлиц.
В то время как замдиректора департамента транспорта Игорь Кожухов заявил, что впервые об этом слышит. Глава ведомства Алексей Мартыненко на совещании, он пока не доступен для комментариев.
Отметим, что перспективу прихода в Омск иностранного холдинга «Питеравто» обозначил депутат Горсовета Андрей Ефимов в марте текущего года.
Тогда директор департамента транспорта Алексей Мартыненко в ответ на вопрос портала Om1.ru назвал вероятность захвата омского рынка пассажирских автоперевозок компанией из Санкт-Петербурга ничтожной. Хотя и признался, что проводил совещание с представителями холдинга. Однако главу ведомства смутили высокая себестоимость перевозки в 35 рублей. По его словам, компания в итоге не проявила коммерческого интереса к нашему городу.
Тем не менее Мартыненко не исключал, что предприятие может зайти в Омск после разработки новой транспортной системы, разумеется, на общих основаниях.
Отметим, что холдинг «ПитерАвто» прочно обосновался в Москве и Санкт-Петербурге. А в Волгограде местная мэрия вынуждена была придумывать способы, чтобы выдержать конкуренцию с предприятием, монополизировавшим рынок пассажирских перевозок.