om1.ru
Шесть постов весового контроля установят на омских дорогах За счет контроля соблюдения перевозчиками допустимого веса транспорта, передвигающегося по региональным и муниципальным трассам, планируется увеличить срок службы дорожного полотна.

Шесть постов весового контроля установят на омских дорогах

За счет контроля соблюдения перевозчиками допустимого веса транспорта, передвигающегося по региональным и муниципальным трассам, планируется увеличить срок службы дорожного полотна.
Шесть постов весового контроля[ установят на омских дорогах]
6 мая 2017, 18:52

Накануне, 5 мая, этот вопрос обсудили на публичных слушаниях при региональном Минстрое. Как рассказали в ведомстве, пост передвижного весового контроля (ППВК) представляет собой транспортное средство (например, «Газель»), специально оснащенное: в нем есть оборудование как для измерения весовых параметров передвигающегося транспорта, так и для контроля за соблюдением грузоперевозчиками требований нормативных правовых актов РФ.

Проанализировав интенсивность и состав потока дорог Омской области, специалисты предлагаются шесть мест размещения ППВК: в Тарском, Муромцевском, Русско-Полянском, Называевском, Большеуковском и Одесском районах. Для организации их работы предусмотрено 20 млн рублей, которые будут выделены в рамках госконтрактов на содержание автодорог.

Пресс-служба министерства строительства и ЖКК Омской области:

— Основная цель размещения ППВК не сбор средств на ремонт дорог, а обеспечение безопасности движения и сохранности дорожного полотна. Среди преимуществ передвижного поста — мобильность, а также возможность сразу задерживать нарушителя и заводить административное производство.

В Минстрое уточнили, что уже готовы проекты для обустройства площадок под ППВК и управление дорожного хозяйства региона провело торги, определив подрядчиков. Госэкспертизу прошла проектно-сметная документация по площадкам в Муромцевском, Русско-Полянском и Тарском районах, по остальным — находятся на согласовании с администрациями районов.

Помимо этого, напомним, в области предлагается внедрить систему динамического взвешивания (WIM). Это комплекс датчиков, которые монтируются в дорожное полотно, а затем соединяются с камерами фотофиксации. Он позволяет обойтись без строительства специальной площадки, а также присутствия на участке ГИБДД.

Пресс-служба министерства строительства и ЖКК Омской области:

— Члены общественного совета согласились с предложением дорожников о поиске потенциальных инвесторов для заключения соглашений на условиях государственно-частного партнерства, а также определением места дислокации пилотного запуска автоматизированного стационарного весогабаритного комплекса. КУ «Управление дорожного хозяйства» сейчас прорабатывает вопрос заключения соглашений с УГАДН и УГИБДД по Омской области в части взаимодействия при организации весового контроля на ППВК.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter