Жительница Омска Наталья Сушко рассказала в твиттере о казусе с водителем такси Uber. По-видимому, между ними возникло недопонимание по поводу маршрута, и после поездки клиентка оставила негативный отзыв в приложении. Водитель мгновенно отреагировал, прислав по телефону смс с оскорблениями.
В комментариях под твитом сразу последовал ответ представителя компании, пообещавшего рассмотреть жалобу в срочном порядке. «Подобное поведение неприемлемо», — отметил он.
Тем не менее пользователи неоднозначно оценили инцидент. Некоторые стали защищать водителя, рассуждая в том духе, что претензии нужно было высказывать во время поездки, а не в соцсетях. Сама девушка удивилась, как водитель вообще смог вычислить автора отзыва.
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter