om1.ru
Мэрия заплатит 2,5 миллиона рублей за разработку новой маршрутной сети для Омска Обязательное условие для подрядчика – поинтересоваться мнением омичей. Исполнитель заказа должен будет провести анкетирование «трудящихся и учащихся», а также интернет-опрос.

Мэрия заплатит 2,5 миллиона рублей за разработку новой маршрутной сети для Омска

Обязательное условие для подрядчика – поинтересоваться мнением омичей. Исполнитель заказа должен будет провести анкетирование «трудящихся и учащихся», а также интернет-опрос.
Мэрия заплатит 2,5 миллиона рублей [за разработку новой маршрутной сети для Омска]
10 февраля 2017, 12:26

Сегодня, 10 февраля, департамент транспорта Омска открыл конкурс на право разработать для города новую маршрутную сеть общественного транспорта. О её необходимости уже говорил директор департамента Алексей Мартыненко.

Максимальная цена, которую мэрия готова заплатить за эту работу, – 2,5 миллиона рублей. Деньги выделят из бюджета города Омска.

Приём заявок завершится 3 марта. Спустя неделю, 10 марта, комиссия должна будет оценить предложения и выбрать победителя. На выполнение задания ему отводится ровно полгода. Ориентировочно новая маршрутная сеть должна быть готова к ноябрю 2017 года.

Как свидетельствует документация, размещённая на портале Госзакупок, подрядчику следует исполнить определённые требования. Во-первых, обследовать пассажиропотоки на муниципальных и коммерческих маршрутах (межмуниципальные и сезонные маршруты в учёт не берутся). Во-вторых, сделать комплексную оценку существующего состояния маршрутной сети. В-третьих, сформировать модель суточной потребности населения в передвижениях. В-четвёртых, разработать как минимум два варианта маршрутных сетей.

Департамент транспорта администрации Омска:

– Анализ существующей системы перевозок пассажиров общественного пассажирского транспорта города Омска должен включать количественную характеристику сложившихся проблем данной системы:
● бессистемное формирование маршрутной сети без необходимых количественных обоснований;
● неэффективное использование подвижного состава, прежде всего, особо большого и большого класса;
● высокие расчётные тарифы себестоимости перевозки пассажиров на маршрутах муниципального транспорта, приводящие к необходимости выделения из бюджета значительных компенсаций для пассажирских предприятий;
● нерациональная структура парка подвижного состава автобусов по вместимости;
проблема перегрузки транспортной сети и остановочных пунктов общественного пассажирского транспорта.  

Выполняя работу, подрядчик должен поинтересоваться мнением омичей. Ему следует провести анкетирование не менее 500 тысяч пассажиров – «трудящихся и учащихся», как сказано в документации. Омичей надо спросить, куда и откуда они добираются, много ли времени тратят на дорогу, делают ли пересадки. Кроме того, подрядчику следует провести интернет-опрос горожан. 

Участвовать в конкурсе имеют право любые юридические лица, кроме зарегистрированных в оффшорных зонах и в Турецкой Республике, а также граждане без судимости за экономические преступления и без долгами в бюджеты.  

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter