Пропагандистские частушки уже появились в эфире «Авторадио» в рамках социальной кампании «Пристегнись!». Сейчас записано два радиоролика, в каждом из которых звучат три частушки, сообщает пресс-служба ГИБДД.
Из сообщения пресс-службы ГИБДД России:
— Такой выбор не случаен. Понятие культуры дорожного движения неразрывно связано с уровнем культуры общества. Короткая русская народная песня — частушка — в юмористической форме напомнит слушателям о том, как важно пристегиваться пассажирам задних и передних сидений и водителям.
Кроме того, среди слушателей «Авторадио» проведут конкурс на лучшую любительскую частушку о пользе ремней безопасности в автомобилях. Каждую пятницу ведущие радиостанции выберут 3 лучшие, по их мнению, частушки. Победивших участников наградят призами.
Помимо частушек в рамках кампании «Пристегнись!» также задумана серия пропагандистских мультфильмов «Шкатулка». Речь идет о пластилиновых мультфильмах, которые сделает студия «Пилот», известная мультсериалом про сыщиков-«колобков».